глава 1

3 1 1
                                    

Я проснулась раньше всех в приюте и начала готовиться в своему дню рождению,и так как у меня в приюте совсем нет друзей отмечать я его буду с сестрой Марией.

По обычаю люди достигшие 16 лет обязаны зарегистрировать свой элемент в администрации.Сегодня я пойду туда ровно в 11:11 ведь именно во столько я родилась и во столько пробудиться моя сила.
Сейчас 9:20,завтрак через десять минут.Я быстро собралась и спустилась вниз в нашу уютную столовую.Там меня уже ждала сестра Мари.Она смотрела на меня с теплой улыбкой, а в её глазах было столько доброты ,что хватило бы на весь мир.
Я подошла к ней
-"привет Мари"
-"здравствуй Ума"-она легонько приобняла меня-"сегодня твое шестнадцатилетие,я надеюсь ты готова принять свою стихию?"
-"Оу Мари,ты не забыла о моем дне рождении,ну конечно я готова "
-"Вот и умница"-она подмигнула мне-"тогда у меня для тебя есть небольшой подарок"
Она поманила меня за собой и мы поспешили сесть за стол.
Мари достала из кармана небольшую коробочку и протянула её мне
-"Что это?"-спросила я
-"Открой и увидешь"
Я взяла коробочку и аккуратно открыта её.Внутри лежал небольшой кулон с узором дерева.
-"Какая красота Мари,спасибо тебе огромное"
-"Это еще не все"
Она взяла у меня кулон и нажала на небольшую кнопочку сбоку,кулон открылся а внутри него лежал небольшой,но очень красивый камушек,который переливался всеми цветами радуги
-"Этот кулон подарила мне моя мама на шестнадцатилетие,а ей ей её мама,а теперь я дарю его тебе с надеждой на то что ты передашь его своим детям,и знай в нужную минуту этот кулон поможет тебе главное никогда не предавай его"
-"Хорошо Мари,я обещаю я никогда его не предам"-я обняла старушку и мы принялись за завтрак
-"Ксати Мари а какая у тебя магия?"-спросила я её
-"У меня-Земля"
-"Здорово,а вот я даже не представляю какая стихия будет у меня"
-"Не бойся,у тебя все будет хорошо"
Я улыбнулась и мы продолжили трапезу.

После завтрака я помогла Мари В саду и пошла одеваться.
Когда я собралась я попрощалась с Мари и пошла к выходу, как вдруг я вижу Эмму.Эмма это девочка которая меня просто ненавидит,и я честно не знаю почему.Она сосалась у выхода с каким то парнем,фу ну и мерзость!
-"Хей,чего уставилась,швабра"-крикнула Эмма
Как же она меня бесит,как же хочеться что бы её чем нибудь ударило.
Вдруг из ниоткуда появился тенисный мяч и полетел в Эмму.Еще бы чучуть и он расквасил мы этой стерве лицо,но её хахаль успел поймать его.
-"Да как ты посмела"-закричала Эмма-"это все ты!"
-"Но я ничего не делала"-сказала я
-"Да конечно,я все видела,мерзавка"-она подошла ко мне и на её руке загорелся огонь
-"Сейчас я тебе покажу"
Она замахнулась на меня свои огнем как вдруг её парень подбежаь к ней и остановил её
-"Какого хрена Ник,ты что делаешь?!"
-"Оставь её и пойдем уже"-сказал он Эмме
-"Тц,это только ради тебя,Ник.А с тобой я еще разберусь"
Они подошли к машине которая стояла неподалеку.Ник посадил Эмму в машину,а сам подошел ко мне.
-"Привет,Я Николас,а тебя как звать?"
-"Я Ума"-тихо сказала я
-"Ума значит...Ты прости за эту особу,она мне уже порядком поднадоела"
-"Разве вы с ней не встречаетесь?"-спросила я
-"С ней то,да ни за что!Кстати может тебя подвезти,смотрю ты куда то спешишь?"
-"Нет спасибо,я сама дойду"-пробурчала я
-"Ну а если я настаиваю"
-"Отстань от меня а!"-сказала я и быстро поспешила удалиться
-"Ну тогда до встречи,принцесса"-крикнул он мне вслед
Ну что за мудак,подумала я и поспешила на автобусную остановку

Автобус пришел быстро, время на часах было 10:40.Вот блин только бы успеть.
Пока я ехала я все думала,а как тот тенисный мячик оказался около Эммы?Вроде рядом никто не играл в теннис.В своих рассуждения не заметила как автобус подъехал к моей остановке.Я вышла и направилась к зданию администрации.

Затерянная во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя