5 глава. Может чай?

396 25 9
                                    

***
— т...тренировка...?—с шоком спросил Изуку
— да,мам!предстовляешь,папа будет меня тренировать!и я поступлю в академию UA!— сжав в руках свой кулак девочка улыбаясь подпрыгнула вверх— прям как ты и папа!— это была мечта ребёнка,хоть ей всего пять лет,но она всё равно уже чётко обозначила цели на будущее. Поступив в эту академию,она сможет не только оправдать общественное мнение,но и заставить родителей гордиться ею! Быть ребёнком самого сильного героя непросто...все ждут от тебя высот ведь ты ребёнок самого Тодороки Шото!

Дети ненавидят девочку,за что?за то что её отец герой №1,за то что она живёт "лучше" других детей!но ребёнку не объяснить что ненавидеть человека из-за родителя неправильно!хотя нет... даже если ты это скажешь маленькому "деману" он всё равно не поймёт и будет стоять на своём. Асуку даже били дети...на её вопрос «зачем..?» они отвечали «проверяем твою силу!ты же дочь Шото!а ноешь как маленькая сучка! хаххах. Думаю твоему отцу больно иметь такую дочь! хахахах!» её ненавидели за слабость...где были родители детей?негде. Они не следили за своим чадом,а девочка никогда не жаловалась.
— ох... хорошо...— Мидории было сложно это принять...она же омега...Изуку это другое дело,его заставили туда поступить,этот человек один из героев. Отец.он конечно не такой популярный как Всемогущий или же Старатель,но тоже имел влияние... именно он усердно тренировал омегу и заставлял притворяться альфой. Мидория лишь надеелся что Шото будет с ней мягок как с омегой. Нет,Изуку понимал что поступить в ЮЭЙ мечта его дочери так как она промыла этим мозги. Но беспокойство осталось— я с вами
— да?!— у девочки загорелись глаза— я так рада! нужно сказать папе!
— хорошо)— улыбнувшись сказал омега. Честно он захотел пойти с ними чтобы проконтролировать тренировку и если что помешать процессу. Он ведь тоже учился в академии как и Тодороки,причём отличался "геройством" благодаря которому постоянно лез туда куда не надо. Хоть он и омега,но если понадобится шею Шото перегрызёт за дочь.
***

ВОСПОМИНАНИЕ

— Мидория...— с серьезным вырожением лица подошёл к омеге альфа
— Тодороки-кун? что-то случилось?— холодно спросил Изуку. К слову смотрел он также как и ответил.Это была их первая ссора,ещё во время ЮЭЙ
— Тодороки-кун....? Изуку!она сама ко мне полезла!— рычал альфа
— ты думаешь я поверю?— конечно не поверит...он видел переписки Шото и слышал с кем и как он разговаривал . Но молчал до последнего пока не увидел всё лично. И теперь Шото может так нагло врать?!
— поверь мне...
— я видел переписки.— альфе показалось что его сердце пропустило удар.— и однажды случайно подслушал телефонный разговор.— да, Тодороки даже в школьное время иногда гулял,но Мидория думал что это из-за сущности альфы.
— Изуку!я люблю тебя!я обещаю что исправлюсь!— в уголках глаз начали накапливаться слёзы
— хорошо. Я тебе дам последний шанс.
— спасибо
***
—мам!
—а?!— Изуку часто летал в своих воспоминаниях о прошлом, почему-то он вспоминал лишь негативные моменты.
Нет, Мидория никогда не простит альфу...они же истинные! Тодороки по идеи больше никто не нужен,но он вёл себя как кабель,хотя нет,он досих пор себя так ведёт, в этом Изуку и не сомневается.
— мы пришли!
—а,точно!— омега позвонил в звонок, скорее дверь квартиры открылась и на пороге стоял и улыбался альфа.
— привет Асука, здравствуй Мидория
—ага...— хмуро ответил Деку
— привет папа!— девочка кинулась в объятия
—привет, привет— обнимая отвечал отец—Мидория,почему ты такой грустный?
—эм...—«не скажу же я ему что это из-за воспоминаний»— просто задумался
— может чай..?— сердце альфы ускорило ритм и готово было вырваться из грудной клетки,глаза омеги расширялись,но он согласился.

Зайдя в квартиру Мидория почувствовал на себе взгляд Момо,необычный взгляд...он был какой-то прожигающий,злой. Сев за стол Шото пошёл на кухню делать чай
— тебе какой Мидория?
—а?!— опять парень задумался
— чай какой тебе?чёрный,зелёный?или фруктовый?)— Деку ошалел, фруктовый чай...его любимый. На сколько он знает Тодороки не очень любит этот чай,а Яойрозу и подавно! может его любит Асука?но нет!он спросил это с ухмылкой как будто специально его купил чтобы посмотреть на реакцию Изуку
— чёрный.— отрезал Мидория. Он не хотел показывать свою реакцию на этот фруктовый чай, поэтому выбрал тот который не особо любит.
— хм,ясно— произнёс это Тодороки задумчиво,как будто особо не слушал его,но одновременно в голосе почувствовалась...разочарования?

Альфа не ожидал что Мидория выберет чёрный чай,он же его не любит...или..он правда изменился? «Господи как это сложно!» он хотел увидеть прежнего Изуку,а увидил другого человека.
Всё время он почти молчал и лишь иногда холодно отвечал на вопросы. Обычно омега всегда улыбался и что-то рассказывал,но не сейчас. Ему как-будто неканфортно и противно сидеть здесь. Но Шото не знал что Мидорию расперали вопросы,он хотел обо всём рассказать попивая свой любимый чай,но в итоге молчал показывая своё "безразличие" и пил его не любимый напиток.
— папа!кстати!мама будет с нами на тренировке!— девочка вся светилась от счастья
— что? правда?— тот с шоком но одновременно радостью в глазах смотрел на Изуку
— да... не хочу чтобы с Асукой что-то случилось.— твёрдо и чётко ответил омега.
— ты мне не доверяешь?
— да.
Боль. На душе альфы стало больно. Его омега разговаривает с ним как будто его заставляли. Это такое отвратительное чувство, он не доверяет Шото,он боиться за дочь...а значит боится и самого альфу. Конечно он тебя боиться!ты поднимал на него руку несколько раз! НЕСКОЛЬКО РАЗ! На свою омегу!запретил видиться с дочерью и много других подлостей. Он боиться не только получить ещё один синяк,но и опять разбиться морально.
— во сколько тренировка?— после минутной тишины спросил Изуку
— завтра в 12:00...
— где? тоесть...в каком месте?
— на стадионе ЮЭЙ, сейчас у учеников каникулы, поэтому я договорился с деректором
— хорошо,мне пора идти— Мидория встал из-за стола
— так быстро?
— да.
— мама!ну останься!ты будешь спать со мной!ну пожа-а-а-алуйста!— щенячьеми глазками просмотрела Асука на мать.
Увидив такую картину Изуку присел на корточки к своей дочери.
— прости Асука,но завтра тренировка,а сменной одежды у меня нет,к тому же дела есть.— улыбнувшись ответил омега
— хорошо...но я тебя жду!
— хорошо)пока, досвидания Тодороки-кун— звук захлопывающейся двери.
Он улыбается только дочери,это очень обидно,но с другой стороны на что надеялся Шото?он столько всего плохого сделал Мидории что такая реакция на альфу предсказуема. Завтра тренировка и возможно он сможет там себя хорошо показать.
Продолжение следует...

Оборванная связь [ОМЕГОВЕРС]Место, где живут истории. Откройте их для себя