1/4

486 40 13
                                    

Время 4:00. Альфа со своим сыном мирно спят в одной кроватке. Вдруг звонок в дверь. Пятилетний мальчик хмуриться во сне и переворачивается на другой бок. Этот звонок разбудил только его отца. Он осторожно поднялся с кровати и пошёл в прихожую. Альфа открыл дверь и перед ним, во всей своей красе, предстал пьяный супруг.

-время 4 часа утра. Где ты шлялся?

-Д-Джун~и, я... я у друга засиделся... Ты пропустишь своего омегу в дом?

-Чимин, мне надоели твои пьянки! Ты почти каждый день приходишь домой в этом ужасном состоянии! Какой пример ты подаёшь нашему сыну?

-этот нахлебник мне всю жизнь испортил. Надо было послушать родителей и сделать аборт!

-не смей так говорить! Всё! С меня хватит!!! Убирайся! На развод я подам сам. - Намджун захлопнул двери.

Это Ким Намджун. Ему всего лишь 19 лет, но у него уже растёт пятилетний сын - омега. Когда ему только - только исполнилось 14, омега с которым он случайно переспал забеременел. Чим настоял на аборте, но Джун попросил оставить ребёнка. Омега не хотя согласился. После рождения ребёнка, Джун и Чимин не вольно разлюбили друг друга. Вместе они оставались только из-за ребёнка.

Сразу после того, как альфа закрыл дверь он скатился по ней и спрятал свою голову в коленях.

-отец, мне кошмар преснился. Мне страшно! Почему ты ушёл? - захныкал мальчик.

-иди ко мне, малыш. - Намджун обнял своего сына.

-отец, а когда папа придёт?

-Джин~и, папе пришлось уехать...

-он ведь приедет?

-конечно приедет! - Альфа поднялся с пола и взял Джина на руки. - теперь спать?

-да!

Альфа лёг с сыном на кровать и они мгновенно уснули.

С того момента прошло уже 10 лет. У Нама за это время никого не было. Да он и не искал. Он захотел посвятить себя сыну. Джину уже 15 лет и он вырос очень милым и красивым омегой. К сожалению эту красоту видит только его отец. У Джина совсем нет друзей и альфы на него не смотрят. Он сильно расстраивается, но Джун всегда готов его подбодрить.

К тринадцати годам Джин начал понимать, что его папа никак не мог уехать на столько лет. Он пытался спросить у отца про него, но тот всегда очень красиво уходил от вопроса.

СынокМесто, где живут истории. Откройте их для себя