Две мирно спящие девушки и подумать не могли что их жизни будут связаны. Но сейчас они вместе находятся в общежитии живут в одной комнате и спят в соседних кроватях. А также учатся в одном универе и на одном факультете. Что может быть лучше.
Алиса и Стейси две неразлучные подруги знакомые уже около 10 лет. Их дружбе нет предела . Все просто идеально. Не ссор не конфликтов. Арам идеально друг другу подходят. Некоторые в универе могут им позавидовать. Учится на одном факультете жить в одной комнате и сидеть в столовой за одним столом без ссор. Просто идеальная дружба.
А ведь казалась бы просто познакомились в песочнице, не поделили игрушку и все. Теперь они лучшие подруги.Но казалось бы все так хорошо. Но ведь их сблизило не только игрушка в песочнице но и проблемы с которыми они приходили друг к другу.
Жизнь Стейси сложилась очень не легко. Ее родите не любили ее. Им было плевать на нее. Когда девочке было 4 года мать привела домой ей нового "отца" до этого девочка жила и воспитывалась бабушкой и дедушкой пока мать работала и ходила по тусовкам. Из-за нехватки внимания и отсутствия хороших воспоминаний с мамой она не любила ее. Но когда у нее появился отчим они переехали к нему. Вроде бы все хорошо он воспитывал ее и любил как свою. Но она чувствовала себя чужой. Не прожив с ним и года мать родила ещё ребенка это был мальчик. Честно скажу он сильно бесил ее. И у них не было достойных крепких братских отношений. Из-за всего этого у ещё не сформировавшегося ребенка появилась детская травма. На протяжение многих лет жизни с ее "семьёй" она была там чужой. Чувствовала некомфортно в этом доме с ними. Поэтому частенько ездила к бабушке. Тогда они стали чаще общаться с Алисой. Девочки сами того не поняв стали лучшими подругами. У них не было секретов. Никто не знал о Стейси так много как она. Т.к. бабушка жила за городом (Алиса тоже) во время учебной недели она была дома и просто сидела у себя в комнате старясь как можно реже выходить к этим людям. Так она и жила на протяжение всей школьной жизни пока не поступила в универ и не переехала. Это был самый счастливый день в ее жизни.
У Алисы была полноценная семья. Но это не значит что все было идеально. По мимо мамы и папы у нее была старшая сестра с которой у нее тоже не лучшие отношения. В ее случае она не была любима. На нее не особо обращали внимания не особо пытались с ней общаться. Она была как прислуга. Когда родители уезжали говорили убирать дом и даже не хвалили за это. Поэтому она тоже закрылась в себе и ее единственной подругой была Стейси. Алиса страдала от депрессий и одиночества. Каждые выходные и каникулы она ждала когда ее лучшая подруга приедет. Пока также не закончила школу и не съехала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду с тобой...
RandomИстория о двух лучших подругах чьи жизни были связаны. Они были как сестры. Их связывало многое. Они поклялись всегда быть вместе. Но жизнь решила иначе. Что же будет с их дружбой дальше. И смогут ли они остаться навсегда вместе.