Забрали В Семью.

116 2 0
                                    

POV Автор

Был вечер следующего дня. 7 часов. В дет доме раздался крик Калисты и Алины. Они выбежали с криком на улицу, а за ними бежали 2 парня, которые были немного старше их. К дет дому в это время как раз подходили Союз, Рейх, Германская Империя и Российская Империя. Они с шоком смотрели на эту четвёрку.

Алина по быстрому подставила подножку пацанам и они грохнулись на землю. Девочки засмеялись и свалили, а парни встали с земли и побежали за ними с нагло-злыми рожами.

- и что это было? - РИ.

- твоя внучка и её друзья. - СССР.

- думаю, скоро вернуться. Пошлите пока заполнять там документы на "удочерение". Или что там? - Рейх.

- Рейх дело говорит. - СССР.

Все четверо зашли внутрь и пошли в кабинет директора дет дома. Через несколько минут все документы были заполнены и они стали ждать, пока вернётся Кали. Ждать долго не пришлось. Девочки прибежали через 10 минут, а за ними и парни. Все они смеялись и мысленно покрывали друг друга матом.

Вот Калиста увидела СССР, Рейха и их отцов. Она сразу поняла, что это её родственники, ведь Россия показывал ей семейное фото и рассказал, кто где. Один из парней толкнул Калисту и та упала. Она резко встала и толкнула его в ответ.

- охренел? - Калиста.

- нет) - Алекс. (один из тех парней)

- не заметно. - Калиста.

Только Кали хотела покрыть его трёх-этажным матом, как к ним подошёл СССР. Она сразу заткнулась, типо всё окей. Алина, Алекс и Егор посмотрели на СССР.

- привет пап...) - Калиста.

- привет-привет. Вижу, Россия уже тебе всё разболтал? - СССР.

- ага. - Калиста.

- ясно. Иди собирайся. Забираем тебя домой. - СССР.

- правдо?) - Калиста.

- ага. Чистая правда. - СССР.

Калиста с радостной улыбкой побежала на второй этаж собираться. Совок, Рейх, ГИ и РИ с улыбками смотрели ей вслед. Алина, Алекс и Егор тоже разошлись по комнатам. Калиста уже была в комнате и собирала вещи. Алина зашла в комнату.

- это был твой отец? - Алина.

- да. Родной отец. Я только недавно узнала, кто мои отцы и остальные члены семьи. - Калиста.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь Союза и Рейха. Место, где живут истории. Откройте их для себя