Специально для anime_troo_ Дорогая моя прости. Я просто не шарю во всем этом фаноне, каноне и так далее. Специально для тебя пишу ТАКООЕ. чтобы потом увидеть в комментах, что тебе понравилось...
---------------------------------------------------сегодня суббота. У тебя выходной. Неожиданный званок в дверь.
'' хмммм, кто бы это мог быть '' ты подошла к двери у увидела там Какаши.
'' так так. Что ему от меня нужно? Экзамены только через месяц, а долгов у меня нет. Ну как-бы ладно. Впущу. Не стоять же ему на пороге''
Ты открыла дверь и какаши прошёл.
Ты:Какаши сенсей, зачем пришли?
Какаши:Т/И-чан. Тут такое дело.....
Ты:ну тогда говори... Ммм!
Твои губы заткнул его нежный поцелуй. Ты не знала как и что делать дальше поэтому просто о ветила на него. Ты в таих ситуациях была не раз поэтому сразу повела его в спальню. Рывком он бросил тебя на кровать и надвис над тобой. Он провел пальцем по твоей шее и прильнул к губам снова. Потом стпл спускаться ниже оставляя по твоему телу бвгровые засосы. Ты понемногу стонала. Его это заводило. Вот он уже около твоей груди. Он нежно взял твой сосочек и стал его ласкать. Ты стонала от удовольствия. Через несколько минут он отодвигулся от него и снова прихлынул к твоим губам.
Ты:аах к какаши какаши сенсей ааах возьми меня ах
Какаши:ты Меня так заводишь...
Он спустился к 🐱 и начас её лизать ты выгнулась
Какаши:детка, не стоит так делать...
Ты:х хорошо
Он привстал и наклонился к тебе.
Какаши:сейчас будет больновато. Потерпи моя сладенькая....
Ты:хорошо
И раз.....он резко вошёл в тебя!
Ты:ааааах
Ты закрыла рот рукой.
Какаши: Т/И, не надо, я хочу тебя слышать.
Он вышел и снова зашел. С твоих губ сорвался ещё один сладкий стон. Какаши начас задовать темп.
Ты: аах ах аах
Какаши: мне так нравится, когда ты стонешь..
Темп становился быстрее и вот вы оба достигли оргазма.
Какашши:тебе понравилось?
Ты:ещё бы.
Ты его обняла и через несколько минут оба заснули в тёплой постелиanime_troo_ отпишись.
Как тебе?
Угодила ли я тебе?
Я впервые писала токое. Хз зайдёт или нет