Part 1

13 2 0
                                    

Что для вас значит "ничего"?
Может быть это пустота, у которой нет границ, или же абсолютный мрак? А может, это бездна, в которой меркнут все краски, а дорогие сердцу образы уходят в темноту?

Многие думают, что слепой с рождения человек видит лишь черное пространство, не имеющее никаких границ, но человек, у которого никогда не было зрения, не видит ничего, потому что он просто не способен видеть и воспринимать цвета. Люди, которые потеряли свое зрение, а не были рождены со слепотой, могут описать мир как полную темноту, словно они находятся в глубокой пещере. Ведь у них есть представление, как выглядят цвета, и могут описать свое видение на мир. Другие же способны видеть яркие искры или испытывают визуальные галлюцинации, которые могут принимать различные формы и оттенки.

К этим людям и можно отнести Тэхёна.

Полностью потерял своё зрение, омега, в возрасте пяти лет. Как родители не старались помочь своему единственному сыну - все тщетно. Все эти дорогостоящие и частые походы по врачам не дали, можно сказать, никакого результата. Они лишь отсрочили полную потерю зрения, и дали надежду, что его удастся вернуть. Доктора сделали все, что было в их силах, не прибегая к хирургическому пути. Дальше был только один выход - операция и та стоила огромных денег, которых семья Ким собрать просто не могла.

Отец Тэхёна погряз в долгах и кредитах, но альфа действительно старался не терять своего самообладания, продолжал усердно трудиться, ради своей семьи

Ради Тэхёна.

Работа в офисе была однотипная, что сильно приедалась, тем не менее, Ким Тэвон просто не мог опустить руки. А вот папа Тэхёна - Ким Ёнмин, был полностью доволен своей деятельностью журналиста. Чтобы не оставлять маленького омегу одного дома, Ёнмин писал статьи на дому, а все свободное время посвящал сыну. И хоть родители не говорили Тэхёну, как на самом деле обстоят дела в семье, они старались проводить с малышом как можно больше времени, чтобы тот не скучал, и отдавали ему всё тепло и заботу. Но Тэхён-и чувствовал, что дела явно идут не хорошо, виду подавать он, конечно, не стал. Ни к чему было расстраивать родителей, им и так с ним нелегко, уж очень смышленый этот омега, все понимает.

***

Придя домой после очередного рабочего дня, отец Тэхёна принес радостную весть — его повысили в должности. Старший омега не мог поверить в то, что только что услышал.

Мир, состоящий из "ничего"Место, где живут истории. Откройте их для себя