Part 2

7 2 0
                                    


Ёнмин не хотел верить в то, что произошло несколько часов назад.

Сидя в одном из больничных коридоров омега сумел вымотать себе все нервы. Это ожидание давит, а подсознание ни в какую не хочет воспринимать аварию, случившуюся с мужем. Как будто это лишь страшный сон, и вот-вот ты проснешься у себя дома в холодном поту, и все вновь станет хорошо. Не случилось никакой аварии, не было пролито огромное количество слез, и наконец, не было этого проклятого ожидания. Но, увы, это жестокая реальность.

Смотря на дверь операционной, потом переводя взгляд на часы и опять уходя в мысли, так омега провел уже примерно два с половиной часа. Время как назло идет безумно медленно. Невыносимо.

Тэхёна пришлось оставить дома с близким другом Ёнмина на время пока он в больнице. Было неловко звонить посреди ночи, но другого выбора не оставалось. Ведь неизвестно, сколько еще торчать в этом месте. Но главное – чтобы с Тэвоном все было в порядке. Чтобы он жил, черт возьми! Жил! Не может все закончится вот так.

Неужели Тэвон так и не увидит, как Тэхён пойдет в первый класс? Осталось ведь совсем немного времени до начала учебы. Как же это... несправедливо.

А как отреагирует Тэхён, если с отцом все же случится худшее...

Нет... не случится.. Не сейчас. 

И омега опять заплакал.

***

— Простите? Вы Ким Ёнмин, верно? — спросила женщина средних лет. — Я офицер девятого отделения полиции, Пак Соджун.

— Да... Это я, — вытерев слезы, Ёнмин настороженно посмотрел на запачканного грязью плюшевого зайца, омега непонимающе посмотрел на Соджун.

— Мы нашли его рядом с местом аварии, — начала офицер. — У вас же есть сын, поэтому мы предположили, что это для него. — Женщина передала зайца в руки Ёнмина, а у того опять слезы на глазах застыли. Омега словно очарованный смотрел на игрушку. Поглаживая большим пальцем шерстку, Ёнмин немного размазал скопившуюся грязь.

— Мы также сверились с камерами наблюдения, следуя за траекторией движения вашего мужа. За 30 минут до аварии Ким Тэвон заезжал в игрушечный магазин, и вышел с этим зайцем, — Соджун кивнула в сторону игрушки.

Еще раз, пройдясь по игрушке взглядом, Ёнмин грустно усмехнулся, и вытер скатившуюся слезу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир, состоящий из "ничего"Место, где живут истории. Откройте их для себя