:V

62 13 4
                                    

Зима...такая....красивая иногда... ведь как же хорошо наблюдать как падают эти белые снежинки...Дети да и взрослые могут играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика, ложиться на снег и лепить снежного ангела... Но, некоторым не нравится зима из-за холодов...Все мы не любим когда холодно. Но, есть же всеми любимый праздник в конце декабря, называется он Новый год...там все дарят подарки, украшают ёлку, одеваются в одежду новогоднего стиля, готовят блюда и салаты. Вообщем, все мы любим этот праздник...
В какой-то то АУ собрались несколько Сансов из разных АУ, а именно звёздные и даже плохиши. У них перемирие, поэтому они щас вместе. Да и Коллор,Эпик, Фелл и Санс тоже там...
Наши главные герои щас это Фелл и Санс...
Так, кхм, давайте посмотрим что делают все сансы .
Звёздные - готовят.
Найтмер - с помощью щупалец он вещает гирлянды и мишуру на стены.
Хоррор и Даст - немного помогают звёздным да и что приготовили уже ставят на стол.
Киллер и Коллор - украшают ёлку.
Кросс же убирает всю пыль везде. А в этом ему помогает Эпик. Точнее: Кросс сидит у него на плечах и так уберает пыль наверху, а Эпику только в кайф .
Ну, а наши главные герои просто украшают дом снаружи, тоже гирляндой. Иногда они разговаривали, а иногда помогали друг другу, ибошь не высокие поэтому приходится иногда брать на плечи .
Вот и наш Классик и Фелл украсили дом. Фелл уже хотел пойти обратно, но ему тут же в голову прилетел снежок.

- ?! - тот повернулся назад и увидел Санса который держал снежок не подалёку - Аж так)..

Фелл сделал снежок и тут же кинул в Санса, промах. Потом ещё раз.. попал.

- Ай! Фелл! Зачем прям шею! Холодно!

- Сам виноват! Сам начал!

Те так и игрались, иногда промахивались, а иногда попадали друг в друга.
После чего, те 2 упали без сил на снег смотря наверх .

- Фелл....

- Ась?

- Давай сделаем снеговика?)

- Не против)

С виду они ведут себя как пара, на самом деле нет, они просто друзья...хотя они любили друг друга, но бояться признаться друг другу... Может быть...в эту новогоднию ночь они признаются друг другу ;)
Вот и начали лепить снеговика. Фелл вообще не узнаёт Санса, ведь тот всегда ленивый, любит поспать, а щас такой активный... Те долепили снеговика, осталось только одеть его и украсить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Новогодние Чудо~Место, где живут истории. Откройте их для себя