POV Инк
Эрри заснула. А я стал обратно человеком. Взяв Бруми. Это та кисть про которую говорила Дрим. Я нарисовал себе костюм. Белую ковту с капюшоном и голубые джинсы. Пояс с красками я оставил. Выпрыгнув из окна. Не ну а вдруг меня спалит Гено? И плюс это второй этаж. Я оказался на улице. Была ночь. Конечно кое где горели фонари. И то не все. Я пошел в парк. Одев капюшон. Вот я можно сказать дошёл до конца парка. Если идти дальше то можно зайти в мини лес. Хоть он и маленький но очень густой. И я не раздумывая пошел в лес. Пройдя не много. Я услышал крики о помощи.
???- АААА ПОМОГИТЕ!!!!
Я не задумывая побежал туда. Выбежала я на паляну с большим дубом. Около этого дерева избивали девушку. Приглидевшись я понял что девушку избивали компания bad guys. Я подбежал к ним.
???- ПОМОГИ...АААА...ТЕ!!!!
Н(Найт)- Заткнись тебя никто не услышит. Мы тут одни.
Кил(Киллир)- Может с неё хватит?
Х(Хоррор)- Я думаю нет. Пусть поймет что нас здать полиции было плохой идеей.
Я пригляделся к девушке и это была моя бывшая Оутер. Хоррор видно хотел ещё раз её ударит, но я взяв камень кинул ему в голову. Есть камень попал в цель.
Х- ААА Сука!!
От этого крика даже я вздрогнул. Вся шайка посмотрела на меня. И некоторые даже начали смеяться. А конкретнее Кросс, Киллер и Найтмер.
Н- И кто тут у нас? Герой. Хах видно тупой если решил что один сможешь победить пятерых? Хах в первые слышу.
Они все начала смеяться. Я обрадовался ведь они не узнали меня под копюшеном. И- Да вы правы. Пятеро против одного не честно. Но и у меня есть свои козыри в рукаве. (Я- Магия есть только у тех кто здох. Тоесть суицидников)
Найтмер безумно улыбнулся. И на меня сразу же напал Хоррор. Я достал свою кисть.( Она была маленького размера) Когда её увидила компашка то всё за смеялись. Но через секунду Бруми стала почти с меня. И я смог отбить отаку Хоррора. Хоррор отлетел к ближайшему дереву. Я не успел повернуться как в меня полетел нож. Я поднял кисть верх и передо мной появилась стена из чего-то черного. Я предположил что это чернила. Через секунду эта стена просто пропала. И я заметил на себе в одно тоже время злой и удивленный взгляд. Через секунду меня окружили Кросс, Даст и Киллер. У Кросса в руках был большой нож. Точно такойже только красный был у Киллера. А у Даста была проста бита. И они одновременно стали нападать. Я кое как стал уворачиваться. Я ждал когда они устанут. И вот я этого дождался. Удары были более слабее. Я взяв кисть и ударил ей Даст. Даст отелетел к дереву. Потом Кросс. Я обернулся и понял что в меня летит нож. Я отпрыгнул другую сторону. Но нож всеровно немного меня задел. И из руки полилась маленькая струйка крови. Но только черной. Это у меня с рождения было как и пятно на щеке. Нож полет в дерево под которым лежал Хоррор. Но его там небыло. Обернувшись я увидел Хоррора который бежал на меня с топором. Я увернулся и ударил его кистью по руке. И видимо я не много переборщить. Хоррор завыл от боли. Похоже я сломал ему руку.... Остались Киллер и Найтмер. Киллер был зади меня а Найтмер спереди. Сначала я ударил по голове Киллер и он отрубился. Кошмар начал приближаться. И вот он достал тоже нож. Найтмер кинул в меня холодное оружие. В этот раз попало в руку. Я даже не закричал. Но рукой двигать было сложно. Взяв Бруми я стал отбирать удары от Найтмера. И вот через минут 5 я смог со всей силы ударить его по голове. И он отключиться. Я со вздохом огледел всю работу, а потом подошел к Оутер.
И- Девушка как вы?
Оу-Кх.. Норма..Кх.. льно....
Я взял её на руки и пошёл к направлению во вход в парк там я вызвал скорую. В это врямя Оутер уже потеряла сознание. Я быстрым шагом пошел к Эрри. Около дома я обратно стал призраком. И уже сидел на стуле перед Эрри. Время было около 6.
Скоро она должна И да прозвенел будильник. И Эрри проснулась. Её взгляд упал на меня. Эрри с испугом выключил будильник не отрывая взгляд от меня.
И- Что-то не так?
Э- Конечно!! Ты весь.... В.. черной штуке.
И- Аа. Это кровь.
Э- Ну еще хуже ты весь в крови. Ты можешь стать человеком я обработки тебя.
И- А если Гено.
Эрри посмотрела на меня <Аля ты дурак?>
Э- Я могу дверь на ключ закрыть.
И- Хорошо.
Эрри закрыла дверь на ключ. Я стал человеком. И сел на еёкровать. Эрри подошла ко мне достав аптечку из шкафа.
Подсела ко мне она замерла.
И- Что-то не так?
Э- У меня же гаптофобия.
И- А ты не касаясь меня можешь?
Э- Попробую.
Она достала вату,йод и бинты. Обмакнув вату в йоде. Она начала обрабатывать мелкие раны. И вот она дошла до руки. В ней была глубокая и большая рана.
Э- Те.тебе не.не б.боль.льно?
И- Нет. Я же можно сказать мертв. Ей просто сложно двигать.
Э- Это кто тебя так?
И- Шайка Найтмера.
Э- Понятно.
И вот все мои раны были обработанны. А Эрри пошла умываться. Я остался в её комнате.
End POV Инк
POV Автор
Через некоторое время. Эрри и Гено шли в школу. Большая о чём то. По пути они встретили Оутер. Она была беребинтовонна. Гено подошла и начала расспрашивать.
Г- Это кто тебя так?
Оу- Найтмер и его компания...
Э- Когда?
Оу- Ночью. Но потом пришел кто то и спас меня.
Г- Кто?
Оу- Я не видите. Он был с копюшеном.
Э-" Инк?"
И- Да?
Э- "твоих рук?"
И- Ага.
Э-" Проехали" Но как он смог победить пятерых?
Оу- У него была кисть. Большая с его роста. Больше я не помню. Всё расплывчего.
Г-Кистью? Хах господи. Ладно пошлите а то скоро урок.
Э- Ага. А какой у нас первый.
Оу- Алгебра.
Э- Бля унас счас контроша..
Г- А у меня химия.
Эрри возмущалась про алгебру. И вот они зашли в школу. Гено пошла в свой класс, А Эрри и Оутер в свой. И вот они в классе. Эрри села на своё место. Разложив всё она просто сидела в телефоне. А Инк возмущался, а том что девушка не готовиться. И вот звонок. В класс зашла математичка.
Ма(математичка)-У нас сегодня контрольная. Закрыли книги и открываем тетради.
К(Кто то из классна)- Можно повторить?
Ма- Конечно. НЕТ. У вас была переменная. Так а где Инк и Хоррор?
Н- Хоррор в больнице. А Чернила с крыши спрыгнул.
Ма- Жалко он был самый лучшим из класса. Так Найтмер создай задания.
Найтмер взял листы с заданиями стал раздовать.
Э-" Как ты стал её любимчиком?"
И- Оценки. Могу помочь что бы ты тоже стала.
Э- "Не не мне не нужно."
Вот Найтмер подошел к столу Эрри. И с листок положил какую-то записку. Эрри открыла записку. Там было написано что после школы у них собрание. И чтобы она была там. Девушка кинула записку в партфель.
End POV Автор
POV Эрри
Я посмотрела задания и понела что это полный пиздец.....
Э- " SOS"
И- Хорошо. Но с тебя зефир.
Э-" окей"
И- Смотри.
Инк стал мне объяснять. Через 20 минут математичка сказала что бы мы здавали тетради. Через пять минут она стала называть оценки.
Ма- Так. Найтмер- 4(здесь деститибальная система), Даст 6, Оутер 7, Кросс 3, Киллер 6, Ред 7.
Э-" Бля я волнуюсь"
И- не переживай всё будет хорошо.
Ма- Эрри 10.
Всё посмотрели на меня как на святую.
Ма- Так выходит из доски и выполнил вот этот пример.
Я вышла к доске. Инк стал диктовать а я записывала. Через 4 минуты. Я закончила.
Ма- Молодец. Наконец-то взялась за учебу. Садись.
Я пошла на своё место. Я почувствовала на себе взгляды. Сев на место. Я всё таки посмотрела на одноклассников. Они смотрели на меня как на бога. Это странно. Звонок. Следующий урок это физра. Ко мне подошел Даст.
Да- Ей го прогуляем остальные предметы?
Э- А почему именно со мной.
Да- Хоррор в больнице. Найтмер и Киллер отказались. А с Кроссом мы посрались. И вот ты осталась одна.
Э- А сам?
Да- Скучно.
Э-"Инк?"
И- Соглашайся!
Э-"Эммм.. хорошо" Ну го.
Да- Пошли.
Вот мы уже вышли из школы. Я предложила сходить за энергетиками. Даст согласился. Вот мы гуляем по парку и пьем энергетики.
Да- Ты чего купила зефир. Ты ж по шоколаду.
Э- Другу обещала.... А что с Хоррором?
Да- Ты уже знаешь что мы хотели избить Оутер. Ну и откуда не возьмись появил он. Парня я не смог разглядеть из-за капюшона.
Э- Но как он вас побил?
Да- Не поверишь... Кисть! Карл кистью!!
Э- Даа. Вот же вы лузеры.
Да- Заткнись.
Прошло несколько часов. Я и Даст уже шли на собрание. Собрания мы проводим на заброшеном заводе. В лесу. Мы с Дастом пошли на базу. Молча.
Э-"что ты ночью делал?"
И- Ты знаешь. Добрые дела!!!
Э- "добряк херов"
И- Зняю. Интересно что про меня будут говорить.
Э-" Вот и узнаешь"
И- Нам далеко?
Э-"не жалуйся. Это я иду а не ты"
И- Хочу зефир!!!
Э-" ты прям как баба"
Да- Чего притихла?
Э- Агрр еще и ты бесиш!!
Да- тоже шизик?
Э- Бляяя отъябись.
И- Скууучно
Э-"заткнись"
И вот мы пришли к этому заводу. Зайдя внутрь мы поднялись на второй этаж. Там уже были Найтмер и Киллер.
Н- Я думал вы не придёте миссис Эрри.
Э- Отъябись!
Н- Что это с ней?
Э- Не вашего ума дело.
Я села на камень.
Да- Настроения нет.
Кил- Это у на не должно быть настроения. Какой то хмырь побил нас КИСТЬЮ КАРЛ КИСТЬ!!
Н- Да. Его нужно найти.
Да- Зачем?
Н- Такой боец нам бы пригодился!
*************************
Слов:1600
Я просто не знаю что тут писать... А давай устроим АСК? Задавайте вопросы любым персонажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай для самоубийц
РазноеВсю жизнь нам твердили что суицид грех. Что если мы совершил самоубийство то попадёт в ад. Но если я вам скажу что это не так. Инк спрыгнул с крыши и попал в рай но только для самоубиц. Сразу говорю. Мальчики- Инк, Найт, Кросс, Даст и т.д. Девочки...