—давай залпом!
- выкрикнул Хосок, окликая друга по школе.— Хось, давай с нами, за компанию?
Перед ним стояли два пярня и
Тэхён, который в свою очередь, уже был под контролем двух бокалов.— опана, - не ответив тому на вопрос, Хосок перевёл взгляд на Ким Тэ
— ты же говорил, что не пьешь?— а-ля ты тоже говорил. - даже не смотря на того, произнёс Тэхён.
— ой кто бы говорил. Сегодня праздник, не мнитесь а?— опять за своё?
-к ним подходит учитель Ким, которому, парни произвольно кланятся, но поклон Тэ, больше походит на еле развалившийся стул, который в миг, мог повалиться, покачиваясь из стороны в сторону.— тц тц тц. - цокая, СокДжин подбирает бокал, что стоял на подносе. А затем, поворачивается к парням, традиционно держа перед ними жидкость за стеклом.
Хосок не понимающие смотрел хлопая глазками, а затем, воодушевлённо залепетал
— СокДжин, вы с нами?
— а давайте. Праздник всё же.
Цоканье бокалов, радостные лица парней и наша батарейка Чон Хосок, который, не успев моргнуть, спустя мгновение, уже танцевал где-то в середине.
***
Отойдя от своей компании девчёнок, сказав, что та, отойдёт в уборную, Джису стояла за углом, наблюдав за Паком, что в свою очередь, уже успел притиснуться в компании каких-то левых по школе двух девушек.
— эй.
Брюнетка резко поворачивается на голос девушки, видя перед собой в красном, коротком платьице Чеён, сложившую руки на груди.
— наблюдаешь за Чимином?
— что? А нет! Нет ты не угадала. - Ким собралась радостно свистеть ей на уши, о том о сём, это то, что так хорошо у неё получалось, из-за чего блондинка, вскоре здалась.
— тогда за кем? За СокДжином?
— а?
Заметив какой-то потемневший взгляд Чеён, которая резко перевела тему, Джису слегка сглотнула непонятно откуда-то появившийся ком, но тут, их окликнул вошедший Чимин.— Чеён, детка!
Подойдя к блондинке, Пак не стесняясь притягивает её за талию, как буд-то, даже не замечая рядом стоявшую Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Последствия?
FanfictionКраткий сюжет: одиннадцать совершенно разных и не похожих друг на друга людей на выпускном балу оказались запертыми в одной комнате, где им было предложено сыграть в "Правду или последствия?". Эта игра, в которой каждый участник должен ответить на с...