Я хочу, что бы ты почувствовал, какого это.

400 20 23
                                    

+++

Дисклеймер.

Надеюсюсь, что вы прочитали описание данного Фанфика. Напоминаю, что это ЯОЙ, и не любителям - просьба: покинуть территорию данного сборника. Могут присутствовать ошибки. Если вы видите их, пишите об этом в комментариях или мне в личные сообщения. Не терпите это. Спасибо.

+++

Жизнь. Это понятие знает каждый. Мы живём. Человек живёт. Всё живое - живёт. Но знаем ли мы истинное понятие жизни? Да и вообще, зачем мы живём? Сама по-себе наша жизнь бессмысленна. Мы, конечно, играем важную роль в природе, её круговороте, поддержании её равновесия... Но хочется ли нам этого? Вот именно - нет. Мы ставим цели в своей жизни. Будь то желанием обрести семью, путешествовать, разбогатеть, завоевать всеобщее признание, ну, или просто выпить чашку чая. А, наша функция в мире - дело уже побочное. Мы даже не задумываемся об этом - всё на автоматизме. Вся наша жизнь - это мечты, которые мы будем воплощять в жизнь. Но на пути к ним нам встречается множество преград. Это наш путь. Мы ли выбираем решения, что кажутся нам правильными: с кем дружить, на кого учиться, кем работать ,какой рамен взять, или судьба уже знает все наши ходы наперёд? Прокладываем ли мы себе путь через поля мира или мы идём по уже выложенной жизнью дорогой? Точно не знает никто.

Он ушёл несколько лет назад в поисках ответов. Его душу захлестнула месть... Она зародилась глубоко в сердце и пожирала его почти до самого конца... Он сделал всё, чтобы отомстить... Ушёл за силой, предал друзей, ранил их... Он не понимал, что упустил то, что смогло бы заполнить пустоту от утраты. "Он сделал неправильно" - говорили они! Но есть ли вообще, что - то правильное в этом мире? мне кажется, что нет. Просто не всегда твой путь нравиться другим... Но, ведь можно было избежать всего этого... Но как! Как раз - таки - нет! Никто же не придёт к тебе из будущего и не скажет - " не делай так!". Мы люди и нам свойственно ошибаться... Но была ли это ошибка? Я запутался... Ищите ответ сами... Ведь он будет только ваш. Самое главное - что он теперь тут - в деревне - рядом с нами. Я же, как и хотел, добился признания и теперь герой всего мира! Моя мечта сбылась! Но я всё ещё тот же Наруто Удзумаки, что пойдёт на миссию, влипнет в какую - нибудь передрягу, но выйдет победителем с прибылью: признанием, новыми друзьями, ну и, иногда деньгами.

Сборник историй о любви ~ СасуНару / НаруСасу.Место, где живут истории. Откройте их для себя