+++
Дисклеймер.
Надеюсюсь, что вы прочитали описание данного Фанфика. Напоминаю, что это ЯОЙ, и не любителям - просьба: покинуть территорию данного сборника. Хочу предостеречь: Ханахаки - это выдуманная болезнь. Если у вас болят лёгкие, вы кашлеете, а любимый человек вас отверг, не волнуйтесь. Во первых - так бывает, а во вторых - наведайтесь к врачу. Возможно, у вас таберкулёз и дипрессия. История была написана под музыку- "Guren"- Naruto ost. Могут присутствовать ошибки. Если вы видите их, пишите об этом в комментариях или мне в личные сообщения. Не терпите это. Спасибо.
+++Ханахаки. Красивое слово, не правда ли? Когда его слышишь представляешь что-нибудь изысканное, например дом с садом или какую-то девушку в ярком кимоно с пышными формами и обворожительной внешностью. Слово то красивое, а вот его значение лучше не знать... Ханахаки - это ужасная болезнь, которая стучится к тебе при неразделённой любви. Когда то ты просто начинаешь кашлять и думаешь, что просто простыл где нибудь, но потом, вместе с кашлем начнут выходить изысканнейшие цветочные лепестки, а ты и понимать не будешь, откуда они, ведь ты вроде и не был пьян, что бы есть на спор цветочки. Вдруг, заколет сердце, а обычный кашель перерастёт в приступы и во время них, на своём деревянном полу дома ты увидишь розовые соцветия, искупавшиеся в твоей крови. По всей глотке у тебя будут царапины от шипов роз, что каждый день разрастаются внутри тебя всё больше и больше. Лёгкие обхватывают стебли и закрывают проход крови. Цветов всё больше и больше, а бутоны всё крупнее и крупнее и вот, настал тот самый момент, которого ты так долго ждал. Цветы заполонили все твои дыхательные пути и теперь, воздуха хватает им, а не тебе. Ты кашлеешь, выплёвывая сгустки крови в перемешку с бутонами и тщетно пытаешься вдохнуть хоть каплю воздуха, но тебе не удаётся и ты задыхаешься, а сердце останавливается. Тело бездушно падает на землю, а из твоего трупа с неимоверной скоростью вырастают цветы. Они разрывают кожу на груди и появляются на свет, во всей своей красе, а с лепестком медленно стекают капельки алой жидкости, которая моментально засыхает. Красивые такие, яркие, разноцветные...
Вы спросите: "откуда я это знаю"? Просто Я - Удзумаки Наруто - болею Ханахаки.
Был обычный солнечный день. особо он ничем не отличался от всех весенних дней что проходили в этой весне. Яркие лучи солнца обволакивали лица новых, бодрых, ещё только вставших людей. Все занимались своими делами: кто-то шёл на работу улыбаясь прохожим, я кто-то через окно своей кухне, завтракая горячим рисом, любовался только расцветавшими розами, что росли в саду , кто-то выгуливал своих детей, Ну а я был счастливчиком который ничего сегодня не делал. Я ходил по парку и наблюдал за людьми которая то и дело что либо вытворяли: одни сидели на лавочке и читали книгу, другие присматривали за своим чадом, что пыталось залезть на дерево, Я кто-то даже принес с собой плед и корзинку с едой и устроил пикник; у всех занятия были разные но то, что их объединяло- это единая волна гармонии при виде расцветающей жизни деревьев, цветов и человека. Такое же благополучие настигло и меня. Думая о какой-то ерунде Я обошёл весь парк раза три. Не понимая что сделал Круг, я, уже вернувшись в реальность, пошёл искать своё любимое место. Это была полянка, которая была далеко от дороги. В её окончании был обрыв, с которого открывался просто потрясающий вид: вся деревня была как на ладони! В это время года здесь всегда было интересно: яблони с радостью дарили свои плоды, а местные ромашки и колокольчики приветствовали своими маленькими листочками. Если бы я был художником, то, мне кажется я был жил тут! Было бы так прекрасно- каждый день зарисовывать пейзажи Конохи в разное время суток. В такие моменты хочется забыть обо всем и отдаться прелестям этого огромного мира. Я, как всегда, представлял как рисую: как тонкими и толстыми кистями провожу по холсту разными цветами красок. Сначала - бледно-розовый мазок, который вскоре перекроет белый, дальше тёмные следы, чередующиеся с оттенками синего и фиолетового, ну и потом серой краской проведённые линии по всей длине ткани. И вот опять. Опять получился он! Он - предмет моих обожаний. Этот дурак! Неимоверно красивый дурак...
Да. Я уже давно люблю Учиху Саске - последнего из рода Учих и моего лучшего друга... Каждый раз, когда я представляю его чёрные, как смоль, волосы, глубокие глаза, моё сердце начинает биться быстрее, пульс учащается, а зрачки расширяются. Я уже давно его люблю, но он держит меня в очевидной френдзоне... Я ещё не пробовал признаваться ему, нет. Я боюсь, мы же всё-таки оба парни... И это, странно - любить человека одного пола с тобой. По крайней мере, такого ещё не было.
Что то я засиделся. Мы в час хотели идти гулять с друзьями, так как ни у кого не было миссий сегодня. Там должен быть Саске.
Я аккуратно встал с насиженного места и отправился на место встречи. Если честно, то единственная моя причина идти туда - это Учиха, так как остальные так себе относятся ко мне. Пока я об этом думал, то дошёл до резеденции Хокаге, то есть, к месту встречи. Я поздоровался и мы пошли, куда глаза глядят. По пути у нас завязался разговор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй о любви ~ СасуНару / НаруСасу.
ФанфикМЫ РАССТАЁМСЯ! ... Люблю тебя ... Это что за дичь? ... ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ??!! ... Я ухожу из деревни! ... В СМЫСЛЕ В АКАТСУКИ????!!! Я. Беременен. - и многое другое вы найдёте здесь - в обителе вечных шиппов СасуНару/НаруСасу, яоя, обсуждений, несме...