17 Часть

756 55 16
                                    

На следующий день.

Pov Killer

Я проснулась на часах было 4:08. Обычное время того как я просыпаюсь. Я оделась и начала лазать в телефоне.

Время летит быстро и не успела я оглянуться как было уже 7:30. Я опаздываю, мне уже надо быть в кабинете Босса и получать задание. Я быстро прибежала туда, его кабинет буквально в двух шагах от моей комнаты. Почему?

Я являюсь его правой рукой а Эррор его левой рукой,это логично что наши комнаты будут рядом.

Так вот, я забежал в кабинет и меня отчитали за опоздание естественно дав задание. Босс не любит когда опаздывают.

И вот я нахожусь в Ау где мне надо убить Андайн, в этот раз время на выполнение 20 минут. Ну ладно.

Кому интересно зачем давать время на выполнение заданий. Смотря на то сколько ты тратишь время можно увидеть то как ты стал сильнее.

Я стараюсь делать всё за половину  времени которое мне дают. Пока что я успеваю.

Время 7:44(Пока Найт отчитывал Килл прошло несколько минут, вот почему время не ровное.)

Я пришла написала отчёт и отдала его Боссу. Сегодня довольно скучный день, не вижу смысла быть разгова-....

Даст - Хорор!

Хоррор - Даст!

Даст - Хорор!

Хоррор - Даст!

Кросс - Да не даст он тебе Хоррор, успакойся!

Хоррор - А я ему дам~

Даст - ИДИ В СРАКУ! *Крики Даста, Хоррора и Кросса*

Хотя... Есть моменты которые стали уже привычными, и именно их не хватает для настроения.

Но самое главное, это вопрос...






















Килл - А кто сверху?)

Даст - Спасите!

Хоррор - Ой да чё ты ломаешься?~

Кросс - У меня от вас уже бошка раскалывается...

Килл - О, кстати. Кросс.

Кросс - Что?

Килл - Ты знал что молоко берут у коровы, а ты у нас любитель шоколадного молока. -^-

Кросс - Блэт...

______________________________________

Фууууф... Я вернулась, простите за долгое отсутствие и скучную главу... Постараюсь больше не пропадать. 300 слов.
______________________________________

 ______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

:3

Кошмар (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя