Парень проснулся из-за странного движения по его кровати. Открыв глаза он увидел Мэй жадно пожирающая его глазами. Тэ улыбнулся. В его груди будто бы что-то расцевело. Девушка сидящая перед ним в его черной рубашки от «GUCCI» миленько улыбнулась.
- Надеюсь ты не против, что я взяла твою рубашку без спроса - в губы прошептала она ему. - Я просто вчера так спешила к тебе, что не успела одежду взять.
Тэхен еще ярче улыбнулся и кивнул, что он не против. Девушка взяла его за руку и потянула на кухню. Там уже остывал рамеон и кимчи. Парень непонимающе взглянул на нее, а она лишь ухмыльнулась.
- Видимо ты не часто дома бываешь. Еды совсем нет. Хорошо, что у меня был с собой рамеон.
- То есть, одежду ты одеть забыла, а рамеон с кимчи ты взяла - посмеялся он.
- Конечно я заказала его. - с улыбкой произнесла она.
Девушка и парень принялись жадно поедать остывающую еду. Когда они закончили парень жестом поманил девушку к себе. Она послушно села к нему спиной на его колени.
- Чем собираешься заняться!? - прошептал он ей на ушко. И медленно поднимая свои руки вверх через рубашку.
- Сейчас или вообще!? - останавливая его руки на пол пути спросила она.
- Вообще и сейчас....
- Хм...не знаю, а что есть предложения!?- она игриво прошептала и взяла его ладонь. Его ладонью она провела по своему лицу ниже,ниже и после его рука окончательно оказалась на ее груди.
- Ну...- с явно прошлыми мыслями протянул он.
- Оппа! - крик из прихожей возвратил их в реальность. И они на мгновение оставили свое занятие.
Мэй удивленно взглянула на девушку пришедшею в кухню. Та с гневом посмотрела на эту "сладкую парочку" и завопила :
- Тэхен! Кто это!?
Мэй встала с его колен и прошла в комнату. Через некоторое время она вышла в своем коричневом пальто.
- Увидимся, Ким....
- Нет! Нет не увидимся! Вообще-то я его невеста!
- Тем более... - проговорила она и ушла.
Парень вздохнул и посмотрел на девушку. Та с ненавистью посмотрела на только что захлопнувшуюся дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки умершей души[завершено[18+]]
FanfictionХолодное сердце... Разбитая душа.... Темное прошлое... Минутное молчание.... «Ты когда-нибудь любила?» «Да,любила и сейчас люблю » 18+ Безупречная обложка от @wellfen