*Pow*автор
Мелани и Нобу уже 10 лет исполнилось а Каину исполнилось 9 лет это сын Ллойда и Верóники,жизнь была прекрасна везде,но существует и огорчения в жизни…
Был прекрасный солнечный денек в Ниндзяго сити,Морро и Харуми играли с детьми в прятки,а Ллойд и Верóника вместе с сыном гуляли в парке…
Всём было счастливо но не откуда не возьмись появился огромный великан,он начал рушить город,Ллойд сразу связался с друзьями и куда-то убежал,а Верóника тоже ведь не обычная девушка она чтец мыслей,она взяла сына на руки и быстро убежала в Нефпитовый дворец,Харуми и Морро спрятали детей в бункер а сами пошли в тронный зал,тогда прибежала Верóника…
-Руми или ты Морро,пожалуйста спрячте его,а я побежала помогать ниндзям.-со слезами на глазах и подовая мальчика сказала Верóника
-Х-х-х-хорошо.-еле еле сказала РумиРуми взяла мальчика и понесла в бункер,вместе с ней пошёл и Морро…
*Рядом с бункером*
-Ты тоже иди туда,воспитай детей как ты считаешь нужным,помни обо мне не забывай,пожалуйста оставайся токой какая ты сейчас,я люблю тебя.-толкнув в бункер Руми сказал МорроРуми не ожидала,она начала биться в двери и кричать,слёзы всё потихоньку наварачивались,она не выдержала и упала,закрыла лицо руками и зарыдала,что её услышали дети,они подбежали к ней и обняли её,она их тоже,у Руми потихоньку от слёз начала смывается краска с лица…
А что же с Морро?Ответ:Он взял мечь и убежал помогать ниндзям,половина города была разрушена от этого великана,но ниндзям вместе с Морро и Верóникой удалось одолеть его,Морро отошел от ниндзь,они все были на одной из крыш домов,дом начал рушится,Ллойд взял Верóнику
на руки и вместе с ней прыгнул,ниндзя тоже прыгнули,Морро собирался прыгать как вдруг услышал крик женщины с пятого этажа,он быстро побежал,взял женщину на руки и понял или он сейчас прыгнет без неё и спасёт себе жизнь а женщине нет или он кинет её и спасёт ей жизнь а сам погибнет,он выбрал второй вариант,он посмотрел вниз и увидел батут,он кинул женщину прямо на батут,та чучуть покричала но её успели словить,дом окончательно обрушился вместе с Морро…
Стража Нефритового дворца открыла бункер и Руми вместе с родителями и детьми вышли,Руми вытерла лицо и побежала в город,когда она прибежала она всех обнела,её тоже обняли,после долгих обнимашек,Руми осмотрела всех…
-А где Морро?.-тревожно сказала Руми
-Морро.-хотел сказать Ллойд,он осмотрел и не увидел его…Руми кричала на всю улицу имя мужа,но он не отзывался,она даже обежала всю улицу у неё уже наварачивались слёзы…
-Ваше Величество.-позвав Руми ХиросРуми оглянулась,подошла к нему и увидела где обрушился дом стражнеки откопали тело Морро,они положили его на асфальт,Руми подошла взяла за голову погибшего мужа и начала рыдать,это услышали ниндзя,они подбежали и сразу у всех пропала улыбка,Нефритовый принц умер как герой……
Конец истории…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lego Ninja go-„Между нами не любовь"
FanfictionЗлодеи они ими остаются,но а любовь и может что-то поменять...