Альтер-вселенная, где двуликий клон выжил.
После того, как о НЁМ все забыли, ОН смог выбраться из завалов железа и проводки, оставшихся от бывшего "F-250". Некоторое время он тайно жил в полуразрушенной лаборатории, изредка вылезая оттуда, как самый настоящий отшельник, и изучал повадки и нравы здесь живущих. Дождавшись, пока в небоскрёбе останется минимальное число жильцов, он наконец-то громко заявил о себе. На столе, всеми покинутая и покрытая пылью, лежала ТА самая бумажка с грозной надписью: "Взять живым". Тогда ОН понял, что надо делать.
Портал в Рубиновый мир был закрыт. Пришлось взломать сеть, обеспечивающая открытие и закрытие всех семи порталов. Связь с другими мирами была надолго потеряна, зато он мог осуществить задуманное.
...Рубиновый мир престал перед ним как страшные и дикие руины. Одинокие каменные дома еле теплились от чёрных печек. Это были последние поселенцы, все ещё помнящие прошедшую революцию. Но ему не нужны мирные жители. Ему нужен Грег Бэзилл.
Тот принял странного гостя вполне дружелюбно, но его намерения были противоположными. Грег предпочел бы захватить эти руины, чем возиться с вполне взрослым ребёнком. Оказалось все намного проще - Двуликий тоже жаждал власти.
Спустя некоторое время о Греге и его напарнике знали не только в рубиновом мире. Весть дошла и до Изумрудного мира, до места, где появился Двуликий. "Нужно что-то делать" - такое решение принял Брайн Персеваль, один из создателей "разрушителя"....Брайн много лет изобретал, сооружал, строил, но все было напрасно. Уже не в силах остановить своё детище, Брайну ничего не оставалось делать, как найти такой же замок с другими реликвиями, как его брат в своё время, но судьба распорядилась иначе. Уединившись на крохотном полуостровке, Брайн будет жить совсем один, время от времени читая обрывки заголовков, которые чудом долетают в это место и корить себя всю жизнь за то, что создал такого ужасного монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неканон [ЗАВЕРШЕН]
RandomНеканон - это папка, состоящая из событий, новостей, неканоничных мини-рассказов, специальных глав, описаний каноничных и невошедших персонажей и историй их создания, старые каноны и многое, многое другое! Первая часть легендарного творчества Semive...