Очередной тур подошел к концу. Ребята возвращаются в общежитии и им дают неделю каникул.Парни сразу же плетутся в свои комнаты (Джин/Юнги, Джун/Чонгук/Хосок, Тэхён/Чимин).
Утро.
Раньше всех проснулся Хосок и пошëл на кухню. Набрав себе в стакан воды, начал жадно глотать содержимое, при этом взглядом осматривая кухню. Его взгляд упал на часы, на которых было 2:00 дня. Хасок решив, что они уже достаточно поспали пошёл всех будить.Разбудив всех, Хосок пошёл в душ, краем глаза заметив, что Джин уже во всю орудует на кухне.
После того как все умылись и приняли душ, спустились на кухню.
— Какие планы на сегодня?-поинтересовался Чимин.
— Ну... А давайте поменяемся комнатами!-предложил Джин.
—Я тебе надоел?- Юнги перевёл тяжёлый взгляд с тарелки на Джина.
— Нет! Просто... Просто мы уже 2 года так живëм и хочется перемен! Вот...- оправдался Джин.
—Я согласен!- подал голос Намджун.
—Я с Чимином тоже!- согласился Тэхён.
—Мы тоже! - в один голос сказали Чонгук и Хосок.
—Отлично! Тогда после завтрака собирайте вещи!- Джин.
—А кто с кем?- спросил Юнги.
—А давайте напишем на листочки свои имена и будем по очереди доставать,-предложил Чимин.
—Окей. Всë, идите, а я пока посуду помою,-скомандовал Джин.
***
К вечеру вещи были собраны и все собрались в гостиной.
—Чур я первый!- крикнул Тэхён.
Он медленно засунул руку в мешочек с бумажками и вытянула одну из них наугад. Раскрыв её, лицо тэхена сразу изменилось.
—Кто там?- спросил испуганно Чимин.
🍜🍜🍜Воть! Как вам? Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго.🍜🍜🍜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ГЕЙ!
Fanfiction-Да что происходит?! -Я ГЕЙ! *** -мне кажется, это было ошибкой... ~~~ Фанфик будет длинный, поэтому кому нравится быстрое развитие сюжета, то это не сюда) 💜