Pov Тэхён
Когда мы зашли в спальню, там была одна кровать! ОДНА КРОВАТЬ! Хотя, когда я заходил сюда раньше, тут было две. Я точно помню! Куда делась вторая? Тут даже осталось пустое место после неё. Так же в комнате помимо кровати стоял большой шкаф-купе, рабочий стол, и телевизор, который стоял на комоде.(типо вот так он выглядит) 👇🏻
Так, точно, нужно спросить где вторая кровать!
—Эм... Чонгук, а где вторая кровать?
—Хах. Помнишь перед туром ночью был сильный грохот?
—Ну да, помню. Я так и не понял из-за чего он был.
—Так это были Намджины! Сексом занимались и кровать сломалась!-без всякого смущения и даже с каким-то раздражением сказал Чон. Ещё бы он не раздражался, ведь теперь ему надо будет спать с Тэхёном! Нет, не то чтобы ему было противно, совсем нет. Просто... Он даже сам не знает ответа. (это типо pov Автор)Я уже чувствую, как я начинаю обливаться краской. И чтобы не повисло молчание, я решил спросить про Юнги-хёна. Ведь не могли же они заниматься ЭТИМ при нём! Или могли?! Нет, вряд ли! Джин бы не согласился, если бы кто-то был в комнате.
—А где был Юнги-хён? Он же не..?
—Нет, конечно! Он был, если я не ошибаюсь, в студии.
—А, хорошо. А где я буду спать?
—На кровати.
—А ты?
—Тоже.
—Но...
—Я тебе противен?
—Нет! Нет, конечно! Просто...
—Просто что?
—Я тебе не могу сказать. По крайней мере сейчас. Может через некоторое время я смогу... Но не сейчас.
—Хорошо. Но если что ты можешь мне доверять.
—Да, конечно. Давай раскладывать вещи?
—Да, давай.2 часа спустя
—Раз мы всё разложили, может пойдём посмотрим как там другие? - предложил Чонгук.
Ааа, у него такой пресс! Лучше бы сам чемодан на шкаф положил,чем смотрел на этот ахуенный пресс! Нет, конечно я бы на него ещё посмотрел, но...—Тэхён?
—А? Да?Он что слышал мои мысли или я говорил вслух? Так! Тэхён, успокойся и делай вид, что ничего не было и ты ни о чём таком не думал.
—Я говорю, может посмотрим что делают другие?
—Да, пошли)Вух, пронесло. Но всё таки у него классный пресса, не поспоришь.
Конец Pov Тэхён
Pov АвторОни решили с начала заглянуть к нашей парочке(Намджины), но видимо зашли они не вовремя...
🍜🍜🍜 375 слов! Прогресс! Ну конечно по сравнению с другими фф, у них слов намного больше... Ну ладно! Так тоже сойдёт, если я буду по одной главе в день выкладывать! 💜 🍜🍜🍜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ГЕЙ!
Fanfiction-Да что происходит?! -Я ГЕЙ! *** -мне кажется, это было ошибкой... ~~~ Фанфик будет длинный, поэтому кому нравится быстрое развитие сюжета, то это не сюда) 💜