Привет, дорогой дневник! Я совсем не умею красиво писать, но я постараюсь выплеснуть все свои эмоции для тебя... Я Пайпер Коткоски, мне 19 и это моя история жизни...
Я с трёх лет занимаюсь фигурным катанием в Миннесоте и я являюсь четырёхкратной чемпионкой в парном катании во всей Европе.
Фигурное катание - это моя жизнь, я дышу этим видом спорта и мой отец - известный тренер, который тренирует меня и ещё несколько пар.
У меня нет мамы. Она умерла при родах. Мой папа рассказывал, что она тоже была известной фигуристкой, но как-то на одних соревнованиях, она очень сильно упала и покалечилась. Она сломала несколько рёбер, левую ногу и ключицу, отбила печень и лёгкие. То, что она не выжила при родах - неудивительно. Её здоровье шаталось. Тогда при падении моя мама была беременна мной и были шансы того, что могу погибнуть я.
Но когда настал срок родов и начались схватки, врачи сумели спасти лишь меня...
Кстати, это я
Папа говорит, что я очень похожа на маму и я горжусь этим.У меня есть лучшая подруга - Синтия. Она чуть младше меня, но это не мешает нашей дружбе. Эта девушка чрезмерно бывает грубой стервой и мне часто приходится её вытаскивать из какой-то передряги. Синтия и я дружим с детства... По - моему уже лет 7, я, честно говоря, не помню. Также мы являемся противоположностью друг друга: если я люблю носить платья и надевать каблуки, то Синтия предпочитает носить, джинсы и кроссовки. Если я люблю читать книги и делать эстэтичные фотографии, то Синтия обожает видеоигры. Это нас и объеденяет - разность.
Недавно её бросил парень и ушёл к другой. На следующий день его новую бестию отправили в больницу с переломом руки и мне пришлось в очередной раз отмазывать подругу от полиции. Да - да... Руку его новой девушки сломала именно Синтия, собственной персоной. Если честно, я боюсь оставлять её одну в этом городе. Ведь она может какого - нибудь бедолагу отплавить в больницу из-за йогурта с вишенкой. Это её любимый...
Ну... Вроде всё.
Теперь я буду делится с тобой новостями каждый день!Напишу тебе позже, дорогой дневник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Пайпер
Short StoryВы когда нибудь задумывались, что творится в голове у самой популярной девушки в Европе? Нет? Ну, раз так, то присаживайся по удобней и приготовься с головой укунуться в мой мир.