Привет, дорогой дневник! Сегодня прекрасное утро и я пошла на лёд, чтобы потренироваться...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
/flashback/
Pov. Автор
- Пайпер, просыпайся, тебе пора на тренировку! - крикнул с первого этажа мужчина, пытаясь разбудить свою дочь.Девушка всё также сладко спала, смотря прекрасные сны.
- Пайпер, если ты сейчас же не встанешь с кровати, мне придётся подняться к тебе и сдёрнуть с тебя одеяло! - пригрозил отец.
Блондинка перевернулась на другой бок и не обращала внимание на слова папы.
- Ну всё, принцесса, я уже поднимаюсь... - вздохнул мужчина, отпив свой утренний кофе...
Pov. Пайпер
Я крепко и сладко спала, пока в комнату не ворвался отец и не сдёрнул с меня одеяло.
- Паап! - расстроилась я.
- Не папкай! Вставай, приводи себя в порядок и бегом завтракать, сегодня у тебя будет насыщенное утро, милая!Я покорно встала с кровати и пошла в ванную. Я принела водные процедуры, переоделась и спустилась на кухню, где за плитой стояла наша домработница.
- Привет, Нэнси! - я поздоровалась с женщиной и села за стол.
- Доброе утро, мисс Коткоски! - женщина поставила на стол моё особое питание.
- Ну сколько раз вам говорить, Нэнси? Вы же работаете у нас с моего рождения и для вас я просто Пайпер, - улыбнулась я и принелась за завтрак.
- Извините, ой! То есть, извини, Пайпер... Просто мне не привычно...
- Ничего страшного, Нэнси - вмешался отец, - кстати, сегодня у вас выходной, можете докончить дела на кухне и уходить.
- Хорошо, спасибо, мистер Коткоски! - женщина выключила плиту, сняла фартук и ушла.Между мной и папой повисла неловкая тишина.
- Пап... - решила прервать паузу я.
- Да, милая?
- Пап, сегодня же вроде суббота и... - замялась я.
- Что?
- Ну... Я хотела провести побольше времени с Синтией...
- Хорошо, потренируешься и можешь идти гулять, - отец вышел со стола, - надевай пуховик, бери коньки и на лёд!Я допила чай, оделась и вышла из дома, сев в машину нашего водителя.
- Патрик, нас туда, как обычно. - закрыв за собой дверь, сказал папа.
-Хорошо, сэр.Машину тронулась.
По дороге в "Олимп" я переписывалась с лучшей подругой, обсуждая его бывшего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Пайпер
Short StoryВы когда нибудь задумывались, что творится в голове у самой популярной девушки в Европе? Нет? Ну, раз так, то присаживайся по удобней и приготовься с головой укунуться в мой мир.