Как и что привело меня к употреблению наркотических веществ.

27 2 1
                                    

Сразу хочу уточнить: я девушка, просто пишу о себе в мужском роде, так как были проблемы с гендерной самоидентификацией в детстве.

Курить начал в 17, когда перед очередной попыткой суицида один знакомый сказал, мол, надо тогда хоть что-то попробовать и дал сигарету. От курения я не зависим. Могу покурить в компании, поэтому уходила пачка в месяц-два, но сейчас живу с парнем, так что курю раз 5 в день, а то и больше.

К алкоголю я относился отрицательно до 18 лет. После того как устроился на работу, решил как-то попробовать Гараж по акции. Прикола не понял. Потом купил Блейзер и понеслась. Работал я 5/2 и по выходным двое суток выпивал по 4-6 бутылок, практически не трезвея. Пил литр, блевал, допивал 0,3. Пил литр, блевал, допивал 0,3. И так пока не закончатся деньги.

В 3 года я научился читать и с тех пор стал скрываться от реальности в книгах. В них я влюблялся, учился магии, заводил друзей. Там всё было прекрасно, в отличие от реальности, в которой я кучу раз менял школы из-за того, что меня били одноклассники, запирали в туалете, а мои вещи постоянно оказывались в мусорках. В отличие от реальности, в которой отец на работе сутками, а мать всё время кричит и бьёт меня за любую промашку. В отличие от реальности, в которой я плачу 350 дней в году (ну мб 340, и я не преувеличиваю), в которой я всегда, словно шавка, скачу на задних лапках перед людьми, в которой я не имею права ни на слово, ни на мнение, ни на чувства. Ещё тогда, в далёком детстве, я абсолютно возненавидел реальность.

До 18 лет я относился к наркотикам так, как будто они действуют на людей как показано в телевизоре. Одно только упоминание о них вызывало у меня необъяснимый ужас, а перед глазами возникали картинки с телеящика, где мелькали какие-то неадекватные героинщики, катающиеся с голым задом по снегу. Так я о них думал, пока один знакомый как-то не обмолвился, что курил траву и не только. Тогда я не акцентировал на этом внимание, лишь сильно удивился, ведь по нему никак не скажешь, что он наркоман. Так я тогда подумал и так думаю сейчас.
Со временем я стал понемногу узнавать информацию о веществах и понял, что нихрена о них не знал...

Дневники наркоманкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя