Молодой подросток, 18 лет, стоит на балконе всеми известного дома дрим тим хауса. А почему? На улице холод, идёт первый снег, все сидят дома в тепле и уюти или играют на улице, как дети за воротами этого дома и не только. Так почему же он стоит в одной толстовке на балконе уже невероятное количество времени? Проблемы в семье? Нет, у него её давно нет и он из-за этого уже так же давно не переживает. Нет денег? Проблемы с роботой? И опять нет, денег достаточно и он в них не нуждается уже многое время. Работает он блогером и всё отлично, какие тут могут быть проблемы? Снимай себе видео в тик ток, не чего сложного, включил музыку, потанцевал, вот и видео готова, которое за быстрое время наберёт миллионы просмотров. Так что же не так? Дело всё в личной жизни. Нет не то что бы он нуждался в девушке или у него проблемы с этим, нет. К нему приходит предложений от них,в большом количестве, насчёт встречаться и т д. С ним хотят быть миллионы девушек. Так что же не так? Дело в том что девушки ему та как раз не нужны, вторая половинка есть, но что не так то?нет они уже и встречаются около полу года, но его пара его просто не считает парой та. Да, да. Если так можно сказать, просто френдзонит. Говорит что он ему друг. Мда, теперь та понятна его проблема? И нет, вы можете сказать типо:"госпади, да растанься с этим человеком и найди нормальную девушку, или в крайнем случае парня", но нет. Он не может. Этого человека он любит всем сердцем и не может только из-за этого, хотя не считает эту проблему маловажной, взять и растатся, найти девушку и зажить нормально, наладить личную жизнь. Не может. Это единственный человек с которым он встречался, зная, что ему не нужны его деньги. Да и встречаться с тем кого не любишь... Он просто не мог так, пока что не может, в дальнейшем... Узнаем.
Из раздумей его вывел мягкий и такой знакомый голос, но встревоженный. Это была Аня. Она за всех всегда волновалась и всех любила в этом доме, всегда пыталась утешить и поддержать. Она всегда пытается добиться своего, а именно чтоб проблемы ребят были решены. Покров не любит когда ребята хмурые и без настроения из-за каких-то проблем.
- Данечка, что ты тут делаешь, холодно же, а ты так одет-девушка подошла к нему и укрыла пледом который был на ней, делясь им с Милохиным.
-а, Аня, всё нормально, иди в дом, холодно же.
-я о том же. Обошла весь дом нету тебя и уже многое время, поэтому и пришла, пошли в дом?
-но... Незнаю-милохин просто не знал что он хочет, хочет ли он вообще идти обратно, ему и тут нормально...
-не каких "но", пошли в дом
Она обняла Даню и они зашли в дом, закрывая дверь ведущую на балкон.Новый фф🗿🌚пхпхп, хз кто это будет читать)
Этот фф, шиза моя и подруги🌚🗿
Проду? Может нинадо? 🗿🌚