{Настоящее время 2023 год}
«... Мы вновь ловим улыбки наших постоянных телезрителей... »-тихие перешептывания телевизора перебивали мою мать что носится по дому в поисках очередной пылинки, где нибудь наверху шкафа.
Я сидя на диване, делаю вид что меня совершенно не заботит то какие гости и по какому поводу к нам приедут, играю в очередную стрелялку на телефоне, что бы отвлечь себя от лишних мыслей, навязчивой идеи нервно походить по дому, обойдя каждый угол.
Громкий вздох мамы полностью заглушил телевизор,я чувствую себя неловко, полностью униженной. В воздухе весит напряжение и куча не сказанных слов.
-“Лиз, я...„ -мама никак не могла найти в себе силы поговорить, вечно начиная разговор и тут же заканчивая.
Я нервно перебираю телефон руками, в надежде случайно не кинуть его в одну из стен дома.
-"Мам..„-решаюсь первая начать разговор, помогая маме высказаться- “...я очень рада что спустя столько времени наша страна нашла покой, что мы можем жить спокойно, не боясь за свой народ...„ -беру маму за руку, и чувствую как ее пальцв трясутся, она как никто другой понимает мои чувства-что мы больше не будем бояться за себя, за нашу страну, мам, мы будем крепко стоять на ногах,это ли не счатье для России. Я рада что конфликт с Белоруссией улажен, эта встреча требуется нам всем. Не стоит сравнивать личные отношения с деловыми.
Твердо отрезаю эту речь. Мама спокойно кладет мне руки на плечи, понимая что мне стоит остаться наедине с своими мыслями, уходя целует в весок, указывая на платье весящее напротив меня, тем самым заставляя переодеться в парадное.
Как только закрывается дверь я мгновенно скатываюсь по стене, закрывая лицо руками, пытаюсь успокоить дыхание и быть совершенно спокойной, хотя бы снаружи. Мне хочется кричать, раскидать все по полу,разорвать, сломать, разбить... -И почему, почему люди считают что раз ты родился в семье президента, значит ты счастлив!-пытаюсь говорить как можно тише, доставая из под кровати смятый паларойд на котором запечатлены лучшие дни моей юности. Рассматриваю милого юнца обнимающего меня скромно за талию, а в глазах огонь. Читатель, представляешь, самый настоящий огонь, искры чувств которые казалось бы не затушить.
Мы познакомились когда нам было три года, я еще думаю "ну как можно привести маленького ребенка на такое мероприятие" Но нашим отцам было наплевать, они резво шутили мол "принесет удачу" И потому мы смирно сидели за совещательным столом, вместе с Взрослыми дядями.
Скука. Я шустро того выбежала из зала, и насобирала полон карман конфет, решив угостить неизвестного мальчика с усатым дядей за ручку. Да кто же знал что ему нельзя, он в ту же минуту покрылся прыщами, уронил своего зайку и начал плакать словно сирена.Чем больше я вглядываюсь в этот снимок, тем больше я вспоминаю, а знаешь, читатель, ты мне нравишься, и я пожалуй расскажу тебе эту историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как белорусский Ромео Влюбился В Джульетту
FanfictionМы сидим по разные стороны этого зала уже тринадцать лет, наблюдаем как меняемся, взрослеем с каждым мероприятием все сильнее. «...Впервые увидев его, он неловко крутил потрепанного зайчишку, держа папу за руку, боясь отойти от него на пару сант...