[ Это фанфик в одну главу, он закончен и морального продолжения тут нет. Извините, что все события в этой книге, идут слишком быстро и из-за этого, читать не особо интересно. Немного грустно.
~
Приятного чтения 💞 ]***
Тёмное, невзрачное небо. Круглая и очень яркая луна, как неживая освещает всё вокруг. Парень смотрит в окно и встряхнув головой из стороны, в сторону отворачивается к письменному столу ещё раз смотря на маленький, невзрачный белый конвертик на нём. Он подходит к столу и ложит этот конверт к корман своих чёрных штанов. Выйдя в коридор, и спустившись к входной двери, накидывает тёплое серое пальто, что было больше его самого в несколько раз. Одевает свои типичные красные ботинки и собирается выходить, как его остонавливает голос:
-- Деку? Ты куда намылился в 2 часа ночи? -- засспанный и раздражённый голос Бакуго донёсся со второго этажа.
-- П-прогулятся. -- голос предательски задрожал. Мидория не боялся его, нет. Ему было страшно, что тот раскажет всё Айзаве, а тогда проблем уже не избежать.
-- Тебя вообще не смущает, что сейчас, мать твою, два часа ночи? -- у Катцуки нервно дёргается глаз. Он опракидывает голову назад и раздражённо выдыхает, затем принимает исходное положение.
-- Нет, и вообще, иди спать. -- не дождавшись ответа, парень выходит за дверь и на нервах хлопнув ею, уходит.
-- Ах ты скотина чёртова! Ну мы ещё посмотрим, как ты потом дверьми хлопать будешь! -- последние слова Качан сказал доминируйщим тоном и с ухмылкой на лице. После этого он ушёл в свою комнату.
Ночь. Она прекрастна. Она прячет в себе всё, что люди хотели бы отдать ей и не вспоминать никогда больше. Разные преступления и подвиги кроются в её тёмных улицах и переулках. Тёмно синее небо, в которое можно вглядываться бесконечно, поблескивает звёздами, словно хвастаясь ими. Яркая, круглая луна не отстаёт, и так же деманстрирует своё превосходство. Холодный ветерок, дует в лицо, разгоняя все неприятные мысли куда подальше.
Каждую ночь случается что-то хорошое и что-то плохо. Кто-то умирает, а кто-то рождается. Но в этот день случится что-то похуже. Не только тёмная ночь будет крыть в себе мёртвое тело, теперь и такая родная вода, станет убийцей.
Зеленоволосый парень подходит к причалу глубокой реки и смотрит в её глубь. Струйки воды, словно змеи ползут в сторону восхода. Сама вода отдаёт прохладой и чем-то чужим. Все мысли уходят, когда ты всматриваешься в брызгующююся воду, хочется всем теллм отдаться ей, почувствовать себя свободным, и уплыть оставив все проблемы далеко на суше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
' Мёртвая клятва '
Short StoryВ данной книге прксутствует немного шипа: Кацуки Бакуго/Изуку Мидория. ~ 1. Кровь. ~ 2. Описание смерти. ~ 3. Слёзы. ~ 4. Суицид. ~ Приятного чтения! 💞 ~