Творить - это значит мечтать

6 1 0
                                    

1.

- Ты не можешь этим заниматься! - в бешенстве кричала мачеха Марта, стремясь сорвать со стены картины.
- Если я захочу,то буду рисовать! - в ответ пытаясь возразить,кричала Лю́си, загораживая собой свои рисунки.
- Ты не будешь этим заниматься! Такого моё решение! Я твоя мачеха! И ты обязана меня слушать или я расскажу отцу! - пригрозив, Марта сорвала одину из картин и выходя из комнаты добавила: - Помяни мое слово! - и хлопнув дверью она ушла.
- Ппппфффф........!!!! - ответила эй девушка. - Тоже мне нашлась "мамочка" тут! Я сама знаю,чем я хочу заниматься, а чем нет! И никто меня не остановит! - разговаривала сама с собой девушка.
Люси заперла двери и включила колонки с музыкой погромче. Она запрыгнула на кровать и начала на ней прыгать и подпевать. Прыгая девушка танцевала. Вскоре она уставшая упала на кровать.
- Таааааак, что сегодня нарисуем? - уже с улыбкой проговорила мадонна Люсинда.
Одев свою любимую рубашку для рисования и собрав волосы в пучок она с прекрасным настроением принялась рисовать. Начала выводить каждую детальку, искать каждый оттенок краски. Девушке нравилось изображать на белоснежной бумаге чувства людей, определенных личностей. Только Люси вошла во вкус, как вдруг зазвонил телефон. Пришлось встать и пойти его искать. Лю́си уже заглянула и под кровать, и под стол, и под тумбочку, а телефона всё не было. Наконец решила заглянуть на стол,где стояли ее вещи. И никто не поверит, что телефон был в кружке! Ещё не сбросив трубку, в телефоне заговорила Стефани:
- Приветик! Как дела у самой лучшей подружки?
- Приветики! Всё хорошо. Вот только телефон долго найти не могла. А ты как? - спросила Лю́си.
- Да? Ну кто же был на этот раз? Кто этот похититель телефона? - пошутила Стеффи. (Так её называла Люси). - Да я всё так же! Помогаю папе в гараже. Ты сегодня на вечер свободна?
- Ээээмммм.... Ну как бы да. Ты что опять задумала? Снова хочешь побыть в роли свахи?
- Да нет! Как ты вообще могла так обо мне подумать?! - с неким сарказмом проговорила Стефани. - Вобщем, сегодня вечером мы идём в клуб оторваться! И это не обсуждается! Ночью я остаюсь у тебя,а ты у меня! И гуляем всюююююю ночь!
- Договорились тусовщица - пацанка! - в ответ пошутила Люси.
- Эй! Я больше не пацанка! Это было в начальной школе! Ты это ещё долго вспоминать будешь?!
- Нуууууу, я подумаю! Ну все до встречи! Люблю тебя! Не скучай!
- Пока Люська! И я тебя люблю!
Люська закинула телефон на кровать и начала собираться. Она долго не могла выбрать что ей одеть. В конце концов она решила не выделяться и одела платье 👗. Оно было красивое. Синего цвета. Под него девушка одела синие туфли и расчесала прямые волосы.

Я Художник!Место, где живут истории. Откройте их для себя