Всё было как обычно.
Обычный летний день. Сегодня я собиралась прогуляться вечерком..
*В соц-сети*
1 подруга: ну что девАчки, гулять то будем??
2 подруга: я за!! Во сколько встречаемся?
Я: я тоже за, давайте пол седьмого?
1: ок
2: ок...
Я отвлеклась от телефона и начала собираться, так как время было где-то 18:15
Думаю описывать как я собиралась, мы пропустим..
Но могу сказать одно, пока я собиралась, за мной зашли подруги... И как вы думаете что они видели?
Стою я, за одну ногу держится брат, в руке куртка джинсовая, и брат при этом он орёт "верни мою шоколадку"
Я уже чуть ли не со смеху падаю и говорю
-нету у меня ничего, пустииии!!!
Я вырвалась из схватки и обратила внимание на моих ржущих со стороны подруг
-так!! Хватит ржать и бегом марш на улицу- говорю я им..
Мы вышли и направились по дороге в парк. Как обычно обсуждали аниме и главных персонажей. Фантазии у нас много... Так что мы фантазировали как бы мы попали в аниме, сколько фанфиков да реакций прочитали и многое другое~
Вот мы уже прогулялись и разошлись по домам...
Я их проводила, а до своего мне нужно ещё топать...
Ночь. Уже темно. Светит луна. Холодный воздух и наушники в ушах.
-Что может быть лучше?- спросила я сама себя..
Улица к моему дому была темная, рядом с моим домом был полу-заброшенный дом, из-за него светила полная луна.
Я направилась к дому.
Пройдя некоторое расстояние, мне казалось что за мной следят, и будто это было не на земле, а с крыши..
"-Надо меньше "темного дворецкого" и ужастиков смотреть" подумала я и обернулась..
Но сзади никого не оказалось, но то чувство так и не пропало. Мне это показалось странным, но виду я не придала...
Дойдя до дома я вошла, всё спали. Я тихонько прошла к себе в комнату и легла спать.
Мне приснился довольно странный сон.
С этого началось моё приключение...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это только начало, продолжать ли мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана
ParanormalТут говорится о девушке, которая попала в аниме "Великие из бродячих псов" вроде стекла не будет, юмор вроде будет присутствовать :3 приятного прочтения...