Осеннее путешествие - Autumn's Journey

1 0 0
                                    

Описание новеллы: В новелле рассказывается о Аурали, молодой воительнице, которая, в один из своих патрулей, встречает Керра - дракона в человеческом облике. Он совсем не рад оказаться в теле представителя "низшей расы" и ищет способ вернуть себе настоящую форму. Силой обстоятельств (и раздутого рыцарского комплекса) Аурали присоединяется к Керру в его путешествии. Вместе они отправляются на поиски особого места, которое может вернуть дракону его истинный вид.

Глава 1. Конец Лета.

Солнечный свет льется через листву деревьев и падает на мои ботинки. Я на мгновение прикрыла глаза, прежде чем повернуть на север, осторожно шагая по дороге. Духота и тяжесть лета наконец отступали, открывая свежий сезон. Хоть листья еще были ярко - зеленые, пора сбора яблок быстро приближалась для города Берри. Я с радостью протянула одну руку к небу, глубоко вздыхая.

Аурали – И таким образом, моя еженедельная проверка местности на бандитов, монстров и всякую нечисть закончена! Моя миссия завершена.

Я засмеялась. А почему вдруг решила вслух объявить о своих делах – понятия не имею, меня ведь даже никто не услышит.

Аурали – Думаю, я просто всегда хотела сказать это. Прогулки в одиночестве не оставляют ничего, кроме возможности болтать с самим собой. Не то чтобы я была недовольна совей работой в Берри. Но как долго это обучение еще будет длиться? Я готова к рыцарству. Более чем уверена.

С этими мыслями я поправила меч, который висит на поясе, убедившись, что могу вытащить его в любой момент. Что ж, следует пойти обратно в деревню, вниз по реке. Всегда любила эти места- не слишком скалистые, не слишком равнинные, а забравшись на небольшую горку, можно разглядеть все панораму Берри. Особенно осенью, когда листва окрашивалась в красный, а лес выглядел ярким радужным морем. В тот момент, прислонившись к березе, я увидела нечто из ряда вон выходящее. Среди рощи мелькала одежда, которая была мне совершено не знакома.

Аурали – Здравствуйте? Вы путешественник?

Когда я увидела его лицо, то поняла, что он спит. Но поразило меня не это. У него из волос выглядывали прекрасные украшения, словно небольшие осколки чудного стекла. Или они соединены с ушами? Мне вдруг резко захотелось прикоснуться к ним, но я сдерживала себя. Будет так неловко, если он проснется. Я уже собиралась уходить, как вдруг заметила нечто странное. Рядом с ним не было ни сумки, ни палатки, вообще ничего. А ведь наши места далеки от цивилизации и не подходят для обычных прогулок. Его ограбили? Если это случилось в Берри – я бы знала. Городок у нас небольшой. Любопытство взяло верх.

КалейдоскопМесто, где живут истории. Откройте их для себя