Ненавижу психиатрические больницы. Проходя мимо неё,к тебе тихо подкрадивается стах и по телу проходит неприятная дрожь,сморя на эти окна с решетками,металичиские двери и кругом охрану,кажется будто ничего ужаснее не увидишь,но если присмотрется в те же устрашающие окна,можно увидеть людские силуэты. Видно как кто-то бьётся головой об стенку, кто-то ходит по кругу, а кто-то просто стоит у окна и смотрит. Кажется как-будто его взгляд прикован именно е тебе. И казалось бы куда ужасаться ещё больше. но нет. Есть куда. Внутри всё более пугающе чем снаружи. Коридор еле освещен дешёвыми лампочками, стены с облезлой белой краской, хотя только два года назад здесь делали ремонт. Но что пугает больше,так это истошные крики из дальних комнат и верхних этажей.
При входе расположен небольшой ресепшн как в больницах,только отделенный стеклом,за которым сидит хмурый мужичок лет пятидесяти и нервно,время от времени,поправляет очки на переносице. Увидев меня у входа,он приветливо улыбнулся и помахал,подзывая подойти к нему.
- Здраствуй,Эбигейль,- я подошла к нему и искренне улыбнулась. Этот мужчина всегда угощал меня канфетами и теплым какао когда я приходила сюда. Ранше мне часто приходилось сюда приходить. Я не больна. Нет. Тут работает один хороший врач,он часто навещал мой дом когда у моей мамы случались приступы,он помогал мне справляться с этим. Я добровольно приходила сюда и помогала ему: убратся в кабинете,помочь с папками и историями заболеваний пациентов. Вот только после смерти мамы отпало всякое желание навещать это место,что постоянно напоминало о её болезни. Это было двано,кажется прошла почти целая вечность с тех пор.
- Рад видеть. Давно тебя тут не было,сколько прошло. Год?Полтора?- он как-то грустно усмехнулся.
- Два с половиной,если быть точной,- я неловко переминались с ноги на ногу,думая как правильнее поступить.
- Ты к доктору Нельсону?- я быстро закивал,а он по доброму улыбнулся и указал в сторону коридора. - Думаю ты ещё помнишь как к нему пройти,- это был скорее не вопрос,на что я кивнула и пошла по коридору.
На первом этаже находились более спокойные пациенты и поэтому было не так шумно. Было слышно разговоры врачей и постукивание разных приборов,по типу использованного шприца,который кладут в железную мисочку или например докторского молоточка. Поднимаясь на второй этаж,меня привлек шум и увиденное напугало. Молодой парень в пижаме стоял в коридоре и заливисто смеялся. Вокруг него стояло три санитара, которые пытались вразумить обезумевшего пациента. Он ловко уворачивался от них,но когда один из них попытался дергнуть его,тот моментально замолк,и на место смеха пришла злость.Он накинулся на мужчину в халате и стал того душить при этом дико рыча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ILUSIÓNE
Mystery / Thriller|THE SECRET IS NOT TO GO CRAZY| - Ты такая жалкая. Притворяешся жертвой,а на самом деле та ещё сучка. Может я и больной ублюдок,но за нос меня не надо водить,- он ударил кулаком в стену в парах сантиметров от моей головы. - Я не понимаю о чём ты,- я...