2. Прошлое

7 0 0
                                    

- Давно тебя не видел. Как ты?-мы зашли в кабинет доктора и он предложил выпить с ним чаю,даво я не чувствовала себя в такой теплой и уютной атмосфере. 

- Я хорошо. Вот решила что наведать вас не будет лишним. Вы помогали мне,а я так по свински поступила,-я потупила с вой взгляд в пол от стыда,я могла бы навещать его,но из-за своего эгоизма не делала этого.

- Не вини себя. Я знаю тебе было не легко. Как у тебя дела? Что нового? Думаю за такое долгое время тебе будет что мне расказать,-он улыбнулся и я ринялась вести свой расказ. Он внимательно слушал,время от врмени задавая вопросы. Так я просидела почти до вечера.

- Мне наверное уже пора,- я помогла убратся и доктор Нельсон провел меня к выходу. Все время я думала о том,чтобы не встретится с тем подозрительным парнем,чья улыбка сумела меня напугать.

Сонце уже садилось,а до дома ехать ещё добрых часа полтора. Я живу почти на другом конце города,одна. После того как не стало мамы,мне пришлось нелегко,и даже мой старший брат не мог мне помочь справится со всем что на меня свалилось. Я долго не могла сосредоточится и занятся собой,поэтому мне пришлось отложить поступление в университет на год. Квартиру,в которой мы жили с родствиницей,пришлось продать,так как платить за неё у меня просто не было денег,и мне пришлось искать жильё. Почему мне не помогал брат? Всё очень просто. Он не последний человек в городе,и не в хорошем смысле. Многи его знают под псевдонимом Манта или дьявол. Он занимается чем-то незаконным и не посвящает меня в свои дела. Он ушел из дома когда ему было пятнадцать,а мне одинадцать. После он редко появлялся в нашем районе,а потом и вовсе в городе. Только когда ему исполнилось восемнадцать,в городе пошли слухи о новой банде,которая навеяла страх. Как-то я с моей лучшей подругой,заводной и веселой француженкой,Сильвией пошли гулять поздно вечером,в тот день ей удалось уговорить меня пойти в клуб,домой мы возвращались когда даже фонари не освещали некоторые улицы. Тот день перевернул моё представление о брате и его дружках. 

Мы проходили мимо парка и услышали чьито крики. Мама мне всегда говорила что я когда нибуть поплачусь за свою излишнюю любопытность,но тогда мне было не до того. Пройдя немного вглубь,мы увидели кучку парней,их было четверо,они стояли кругом,внутри которого на земле лежал парень.  Его избили. Мой брат и его друзья ублюдки. Сильвия вскрикнула от испуга и тут же закрыла рот ладонью. Но было поздно. Нас заметили. Кто-то из парней двинулся в нашу сторону,а в руках у него была бита. Но самое мерзкое то,что братец даже не шелохнулся,он молча стоял и даже не смотрел в нашу строну. Нас спас звук сирены. Наверное кто-то услышал крик парня,а может патрульная машина проверяла улицы,неважно. Мой родной брат был готов пожертвовать мной ради какой-то шайки мерзавцев. Как и он. 

С того момента прошел год. После этого их никто не видел. Но спокойствие длилось недолго. Через пару месяв,к "власти" пришла новая компания. Они более скрытны,не оставляют следов и тем неменее их знают. Знают и боятся. Даже полиция не пытается что-то предпринять. Ходят слухи,что отец одного из них коп и они непрекосновенны. Не хотелось бы с ними встретиться. 

Утро выдалось тяжким. На дворе конец августа и я решилась подать документы с университет. За время моего годового "отпуска" я накопила достаточно чтобы поступить. Сегодня вечером должны прийти результаты. Мне скажут поступила ли я. После моей долгой дипресии,я престала общатся с Сильвией,только иногда мы переписывались,и это было скорее на праздники. Сегодня я решила что нужно ей позвонить и встретиться. Когда я позвонила,она долго отчитывала меня и спустя какихто минут двадцать она успокоилась и мы договорились встретиться вечером,ближе в восьми. Заодно вместе посмотрим мои результаты. Я не говориоа ей что подала в тот университет где учится она.но очень надеюсь что меня возьмут и мы снова будем вместе. Как раньше.

Хотя как раньше уже наверняка не будет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ILUSIÓNEМесто, где живут истории. Откройте их для себя