Я стала готовится ко встречи с Найлом.Я одела нежно голубое платье.На крутила волосы и сделала легкий макияж.Одела туфли на дясятисантеметровом каблуке.Вдруг я слышу сигнал машины.Это.....Найл!!Я спустилась и вышла из дома.Поздоровавшись с ним,он мне открыл переднюю дверь машины.Джентельмен!) Потом он мне завязал глаза и сказал что это сюрприз.Мы ехали гдето...минут...30!Не больше, не меньше.А может и больше.Да какая разница сколько мы ехали.Самое главное мы наконец приехали!!Он открывает дверь машины и дает мне руку.Потом он меня ведет.....незнаю куда.Мы стали подниматься по лестнице.Потом он что то открыл и подул ветер.Наверно мы на крыше.Он развязывает мне глаза и мы действительно на крыше.Хахаха жопой чувствовала!!)) Потом он повел меня к столику на крыше.Оооо это так мило!)
-Найл это так романтично-сказала я
Мы сели за стол и стали кушать и разговаривать на разные темы.Но один вопрос меня убил!!
-Ты меня любишь?-спросил он
-Оооо Найл смотри какое небо красивое!-сказала я
-Да и не уходи от темы-сказал он
-Я еще раз спрашиваю ты меня любишь?-повторил он
-Эммм....ну.....я.....-блин что же сказать.Почему у меня язык не поворачивается что то сказать.Вот черт!
-Ладно.Мы проверим-сказал он
Он чо насиловать собирается!!!Ооо нет славой богу он меня поцеловал!А я отвечаю ему на поцелуй.Боже что со мной??!!!! Потом он положил меня на что то мягкое.Походу это матрас!!Какой к черту матрас!Он что спланировал это!Но мне это нравится.Мы начали раздевать друг друга но вдруг я вижу....МЫШЬ!!!А я их очень боюсь!!
-Найл там мышь!!!-кричу я
-Где?-спросил он
-Незнаю-ответила я и встала
-Кстати у меня новость-сказал он
-Какая?-спросила я
-Мы переходим в вашу школу-сказал Найл
-Как?-я была в шоке
-В нашей студии ремонт.Вот мы перешли пока в ту которая оказалась ближе к твоей школе.А учиться в ней нас заставил Саймон-сказал он
-Круто!-сказала я
Потом мы еще поседели чуть чуть и направились домой.Дома я сходила в ванну переоделась и стала смотреть телек.Вдруг у меня завибрировал телефон это.......Николь.Я ей рассказал что 1D переходят к нам так она орала минут 20.Но потом я дней попрощалась и легла спать