Часть 8

134 8 0
                                    

Раскрыв глаза,Чимин увидел перед собой- комнату в светлых оттенках,небольшой письменный стол,открытое окно,через которое было слышно город и пение птиц,полку с книгами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Раскрыв глаза,Чимин увидел перед собой- комнату в светлых оттенках,небольшой письменный стол,открытое окно,через которое было слышно город и пение птиц,полку с книгами.Самое главное- лежащего рядом Юнги. Парень мирно спал,подрагивая ресницами.Чимини не помнил как оказался в этом месте.Осторожно встав с кровати,парень решил осмотреться.Кроме них в квартире никого не было.''Значит я дома у Юнги"- подумал Чимин.Он зашел в ванную комнату и принял душ,Юнги до сих пор спал.

Чимин решил приготовить завтрак.В холодильнике парня было достаточно продуктов,но Чимин не хотел заморачиваться и начал печь блины.Когда завтрак был готов,на кухню вошел помятый Юнги:

-Как вкусно пахнет!-восхищался парень.

- Доброе утро.Я не знал,что ты предпочитаешь и решил сделать блины,-отзывается Чимин.

- Спасибо.Ты как себя чувствуешь?-задает вопрос Юнги и присаживается за стол.

-Голова болит,а так все хорошо.

Завтрак прошел в тишине.Юнги с удовольствием уплетал завтрак чимина,запивая свежесваренным кофе.Чимин в это время наблядал за таким домашним Юнги.Парень решил отблагодарить друга за его гостеприимство.

-Юнги,спасибо тебе,что привез меня к себе.Я очень тебе признателен,-начал благодарить парня Чимин.

- Я не мог тебя там бросить,не нужно благодарить.

-Ты прости,я вчера слишком много выпил,нагрузил тебя своими проблемами,-шепчет Чимин.

-Все в порядке,не переживай.Может фильм посмотрим?-перевел тему Юнги.

-Давай!

Парни вернулись в комату и начали смотреть фильм про пришельцев.Юнги такое нравится,а Чимин не против.

Как только Чонгук и Тэхен вышли из здания университета,они направились в квартиру чонгука.Целый вечер они болтали,вспоминая когда влюбились,что чувствовали в этот момент.В основном чувства и эмоции были похожи.Тэхен решил переночевать у Чонгука,точнее второй его никуда не отпустил.Заснули они за полночь крепко прижавшись друг к другу.

Искусство сближаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя