Парень достаёт последнюю коробку с мишины и несет в дом.
Сегодня для него счастливый день. Он переезжает в новый дом.POV: Чонгук
Выгрузив свои вещи я зашел в дом. Вся мебель уже расставленна по местам.
Дом выполнен в темных тонах, но мне это нравиться.
Давайте я расскажу о себе. Я Чон Чонгук, мне 21. Родителей у меня нет. В школе я отличник. Друзей нет, однако с каждым могу найти общий язык.
Весь день я провёл за компьютером, а позже заснул.
Конец: ЧонгукСвет в доме погас, три парня двинулись в его сторону. Кто эти парни? Убийцы, их не могут словить уже 2 года. Они убивают, крадут и уезжают в новые города.
Их имена никто не знает. Убийцы лишь оставляют на теле жертвы три буквы: RSV. Никто не знает, что это первые буквы их прозвища: Рэп-мон, Шуга, Ви.
Группа двинулись на дом. Ви- спец по замкам, быстро открыл дверь дома.
Когда они зашли в дом, парни разбежались по комнатам забирать все самоё драгоценное.
- Может раз он спит, не будем убивать?- шепотом спросил Ви.
- Если не проснется. А если встанет, то нас ждет шоу- с ухмылкой ответил парню Шуга.
Ви- нелюбитель смертей, поэтому сам пошёл на второй этаж в комнату Чонгука. Все тихо собрав парень стал выходить с комнаты. Случайно парень задел лампу, которая упала и в дребезги разбилась. Чонгук подскочил с кровати и включил свет.
- Ах...парень... не стоило тебе просыпаться...- тихо шептал Ви.
- Ты кто?- так же тихо спросил парень, но услышав шум снизу исправился - Вы Кто?
- Парень...Я не любитель смертей, так что сделай вид, что спишь и мы уйдем.
- Ага! Еще чего!- крикнул Чонгук.
Рм и Шуга забежали в комнату.
- Вот же дурак...- тихо сказал Ви.
Парни связали парня и повели на чердак дома.
Посадив его на колени, Шуга начал.
- Хмм...ты красивый. Думаю нужно исправить твоё смазливоё личико.- прошептал Шуга.
- О да!- поддержал Рм. - Ви?- парень обернулся и посмотрел на красноволосого сидевщого на диване - Хочешь первым?
-Да- сказал Ви и встал с насиженного места. Парень подошёл к Чону и сел на корточки перед ним. - я ведь говорил, что лучше надо-было спать? Да?- он стал водить кончиком ножа по щеке и ставить царапинки. - Да?!
Крикнул парень и вонзил нож в щеку парня, ближе к глазу.
- Дай я- сказал Шуга оттолкнув Ви. Чонгук посмотрел на него ненавестлевым взглядом - ты так на меня смотришь... не люблю когда на меня смотрят.
Сказав это юноша схватил воторой нож и воткнул в два глаза, а после вытощил вместе с глазным яблоком.
На весь дом раздался душераздерающий крик.
- Так, сейчас услшат. Давайте заканчивать!- сказал РМ и взяв нож приложил кончик к руке парня. Он стал глубоко по вене вырезать их буквы.
Раздался второй крик.
Всё было в крови. Парень упал на пол, но все ещё дышал. Тогда Ви взял нож и стал нанасить много ударов по спине парня. Когда Чон перестал дышать, парни схватили деньги и скрылись во тьме ночи. Сегодня они снова улетят в другой город и там, у них станет новая жертва.Утром приехала полиция. Женщина по соседству слышала крики ночью, но не стала никого вызывать. Утром она пришла к дому Чонгука, но дверь была открыта. Женщина вошла в дом и начала искать Чона, чтоб отчитать за крики ночью и за то, что оставляет дверь открытой. Зайдя в комнату Чонгука женщина закричала. Кровать была вся в крови, подняв взгляд она увидела, что потолок такой же. На чердаке оказалась тело юнише. Когда приехали забрать тело оно исчезло.
А после этого жестокого убийства в доме стали происходить странные вещи. Теперь этот дом стороняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечисть/Злой дух
Horror●Нечисть, дух, призрак- его называют поразному. Чон Чонгук- пизрак 21-его парня. Парень переезжает в новый дом, где его зверски убивают. Призрак парня, заперт в доме номер 7, на улице *****. Он жаждит мести. Ходят слухи, что каждый кто побывал в...