Pov Yoongi
Доброе утро,мир. Пора вставать и на работу ,а Хоби на учёбу. Он вряд-ли будет ходить после такого....Боже как же стыдно.....Избить и Изнасиловать ребёнка...Если он расскажет то меня вышвырнут из рая,зато блин в аду похвалят. Чёртовы Шизоиды......
Альфа хотел обнять омегу,но рядом никого не оказалось. Тогда он резко открыл глаза и увидел записку.
Pov.Запись
"Доброе утро,Учитель Мин. Так как мы совершили проступок меня отправляют в ад...Надею́сь меня там не тронут...Спасибо за всё , и до встречи.
Ваш Чон Хосок"
На этом записка прервалась,а альфа понял ,что привёл Люциферу невестку.
- Надеюсь он разрешит мне с Хосоком покинуть ад и отправиться на землю....
Конец Pov Yoongi
Лучи били в глаза,а Юн пошёл увольняться.
Хосок однако уже давно был У входа в ад и отрекался от правил рая, отчего получил не плохо так оскорблений от Люци.
Pov Hobi
Я стоял у входа и ждал пока оскарбления не прекратятся,но было трудно не заплакать. В мою сторону летели такие слова как :" Ублюдок"," Мразь","Жалкая Сука","Шлюха". На глаза накатились слёзы и я попятился назад. Позже я врезался в кого-то ,но почувствовав приятный и знакомый запах и развернувшись залез в объятия. Я уткнулся ему в шею и заплакал.
Конец Плова Хоби
"Неужели ,это Хосок ? Почему он плачет? Ах Люцифер скатина..."- Юнги кто то подтолкнул вперёд ,отчего они с Хосоком столкнулись и встретились объятьями и неловким поцелуем.