61.Селена не любит длительные перелёты. Это её утомляет.
62.Селена любит фильм ’’Revolutiary Road".Она думает что этот фильм заслуживает тонны наград.
63.Селена любит масленную краску.
64.В детстве любимым животным Селены была лошадь. Сейчас – тигр.
65.Селена любит кексы с малиновым джемом.
66.Селена очень любит свитера.
67.Селена любит принимать ванну с гелями с экстрактом розы.
68.Селена хотела бы жить в Лондоне.
69.Селене нравятся кислые яблоки.
70.Селена не любит украшения в виде фруктов. Она считает, что их надо есть , а не носить.
71.Селена любит запах ромашек.
72.Селена единственная звезда которая ушла из Disney без скандалов.
Перед первым концертом We Own the Night Tour, Селена и Джастин молились. Они произнесли: “1,2,3…SWAG”
73.Когда Селена была маленькой, она не могла позволить себе купить одежду из магазина KMart. Сейчас у нее своя собственная линия одежды в этом же магазине, которая уже собрала 750 миллионов долларов.
74.Когда Селене в руки попадает лист бумаги и ручка, она начинает рисовать сердечки
75.Гольф- одна из игр, в которые Селена не очень хорошо умеет играть.
76.После девиза “Будь собой, нет никого лучше”, у Селены есть второй – “Любовь побеждает ненависть”.
и вот
77.Селена говорит,что она ужасный водитель,по этому она старается ездить медленно и безопасно
78.Рост Селены на 13 см больше роста Леди Гаги и на 4 см больше роста Мадонны.
79,.Селена думала,что Макс должен выиграть соревнования волшебников,она сказала сценаристам об этом и она думала,что это было бы круто,если бы он выиграл.
80.Селена боится бэт машину Джастина.
81. Луиса,участник группы 1D, спросили,чтобы он делал,если бы был Селеной. Луис ответил,что смотрел бы на себя голой.
82.Дэвид Бекхам осущестивл мечту сына, познакомив его с Селеной.
83.Джо Джонас проходил прослушавание вместе с Селеной на роль Джастина.
84.Идея клипа Round and Round пришла маме Селены.
85.Любимые цветы Селены желтые розы
86. Если бы Селена выбирала между песней Baby и Bad Romance, она определенно бы выбрала Baby
87.Грек Курка написал песню о Селене и она называется Selena Gomez
88. Селена не любит, когда поклонники говорят ей, что она идеальна.
89.Название фанатов Селены - "Селенаторы" - официально закрепилось в
ноябре 2009 года.
90.7 февраля Селена подвезла до аэропорта 3 девушек из Бразилии на своей машине.