Начало

9.3K 226 16
                                    

Привет я Юлия Гаврилина.Мне 18.
Есть Парень.Даниил Милохин ему 20.Мы уже три года вместе.
У меня еще есть две сестры Валентина и Анна.Родители оставили нас бабушке и улетели.Так сказать бросили.

•Анна Гаврилина(Покровская)-Сестра Юли и Вали.20 лет.Есть парень Артур.
•Валентина Гаврилина(Карнаухова)-Сестра Юли и Ани.17 лет.Парня нет.

Аня у нас работает моделью.Светится на всех известных журналах и показах.Гордимся ею.
Валя учится на стоматолога.Всегда мечтала о такой работе.
Я бросила универ и подрабатываю баристой в кафе.Не люблю учится.
Даня учится на полицейского и скоро поступит в полицию.Есть плохая привычка,он курит.

Октябрь.Москва.
Сегодня был странный день.Я проснулась поздно и стала опаздывать на работу,хотя раньше такого не было.
На кухне обожглась чайником и причем очень сильно.Сломала свои любимые каблуки.
Не день,а сказка.
С горем по полам я собралась.
-Девочки,я ушла.-крикнула я на весь дом и вышла,закрыв дверь на ключ.
До работы минут 15 ходьбы и по этому люблю прогуливатся,но в этот раз пришлось бежать.
Я подбегала к пешеходному переходу и выбежала на дорогу не заметив красногосвета.
Удар....темнота.....боль....вот что было последним.

~Аня
Мне начал названивать начальник Юли.
-Да Александ,я вас слушаю.-ответила Я
-Почему Юлии нет на рабочем месте?Я ей звоню,а она не берет.-грубо сказал мужчина.
-Она буквально 10 минут назад вышла с дома.Сейчас попробую ее набрать.-на этих словах я отключилась.
Набрав сестру я слышала только гудки.
-Валь,Юля трубку не берет и на работе ее нет.Может с ней что то случилось?-взволновано сказала я
-Ань,может она у Дани?-задумчиво сказала девушка и я набрала номер парня.
-Дань,занят?-кратко поприветствовала я
- Нет,что то случилось?-тихо спросил парень.
- Юля,у тебя?-у меня была маленькая частичка надежды.
- Нет,она же на работе должна быть.-задумчиво сказал Даня.-Ань,где Юля?-парень перешел на грубость.
-Дань,я не знаю.Она не берет трубку и на работе ее нет.-по моим щекам стали стекать слезы.
-Твою ж....ладно сейчас найдем.-недовольно сказал Милохин.
-Дань,мы с Валей пойдем поищим ее.-всхлипывая сказала я
-Хорошо,только будьте оккуратны.Я сейчас буду.-на этом мы распрощались.
Мы с Валей быстро оделись и пошли по тому маршруту,как ходит Юля.Подходя к дороге мы увидели полицейские машины и скорую.Нам как раз было в ту сторону и мы подошли.
На асфальте лежала збитая девушка.
-Бедняжка...-тихо сказала я смотря на девушку,но потом я поняла что это Юля.
- Юля,сестренка.-я в слезах бросилась к девушке.
И это правда оказалась Юля.
- Девушка,вы знаете пострадавшую?-обратился ко мне полицейский.
-Да это моя сестра.Что с ней?-сквозь слезы сказала я
-Ее сбила машина.-ответил доктор и мед братья стали перекладывать нашу малышку на носилки.
Под девушкой была лужа крови.
Валя разревелась не на шутку и ей даже пришлось давать успокоительное.
Я подписала все бумаги.
-Тогда можем ехать.-сказал водитель скорой помощи.
-Извините,можно мы с ней поедем?Я вас умоляю.-сквозь слезы говорила я
-Садите,только быстро.-грубо сказал мужчина и мы быстро с Валей сели.
Юля была в ужасно состоянии.Она стекала кровью.Много царапин,ушибов и синяков.
-Скажите пожалуйста,она выживет?-сквозь слезы спросила Валя.
-Если успеем то выживет.-грустно ответила женщина и нас с Валей передернуло.
Спустя 20 минут мы приехали в больницу.
Юлю увезли,а мы пока остались на улице.Я набрала Даню.
-Дань....-сквозь слезы сказала я
-Ань,что то случилось?Ты чего плачешь?-парень не на шутку испугался.
-Дань...Юлю машина сбила....-сказала я и еще сильнее расплакалась.
- Что ты сейчас сказала?-парень был в шоке.
-Дань,ее в больницу отвезли.Она в 10.-чуть успокоившись сказала я
-Ждите,я скоро буду.
На этом мы распрощались.


Вспомни жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя