-Лан, Лана, ЛАНА!!!!!- этот голос.
Такой знакомый... знакомый с детства прерывает все мой сны..
-Я встаю... - я лежала на кровате только нижней частью тела, голова находилась на полу...Сползая с кровати как червяк я начала медленно просыпаться.
-ЛАНА!!ты там где?-голос звучал четче , настырнее и надоедлевие.
Я все же встала с кровати и пошла к шкафу. Около шкафа висело зеркало присмотревшись. Я увидела себя.. красные глаза, маленький рост, хрупкое тело... так что бы мне одеть.. я перебираю веще и тут я увидела чёрные шортики, и белую кофту. Ну что ж хоть раз приду в соответствии со школьным стилем..Я оделась. Зашла в ванную, помылась ,причесалась и спустилась на кухню.. там стоял запах оладушек а около плиты стояла моя мама(это она меня так настойчиво будила с утра)
-Ма, Там звала меня и Мэрс прийти к ней сегодня. Можно?- сказала я дожевывая оладушек.
-Да моё солнце , конечно.
Я доела, вышла на улицу и увидела Там,
-хэй привет,- крикнула я- че за кислая мина?
-может потому что я жду вашу ленивую задницу уже 15 минут?
-да ладно не сердись, пошли,нам ещё за Мэрс зайти.
Подойдя к дому Мэрс мы увидели её и Стива,они стояли в обнимку и ждали нас...
- Ну что ж ребятки пошлите, нас ждёт школа.....-сказала Там, и глубоко вздохнула.....
* * *
"ДООООБРООЕ УТРО ВЬЕТНАААМ"
-аааа заткнись... - проворчала я и вырубила телефон.. Надо было просыпаться нехочу же я опоздать в школу... я оглядываюсь, да моя комната эпична... стены обклеены героями фильма "Supetnatural",в углу небольшой деревянный шкаф, около кровати стоит стол на нем всякие книги, ноут, еда в тарелке... о Боже.. Я как последний овощ иду к шкафу выбираю шмотье на сегодня, это оказалась платье намного выше колена, изумрудного оттенка с приличным вырезом.оставив одежду на кровате я следую в душ... на зеркальце лежит лезвие.. я невольно взглянула на руку. Это ужасно вся рука в порезах, я приняла душ, оделась, уложила волосы и сделала эффектный макияж, превосходно.
Пройдя мимо кухни я взяла яблоко и съела его одевая туфли. Я подошла к дому Ланы. Чёрт где ее носит.. тут я вижу как она выходит ко мне ,руки в стороны чтобы обнять меня... как же это прекрасно......
* * *
Я сплю... но настойчивые поцелуи Стива будят меня.
-просыпайся детка, тебе нужно в школу.
- а ты умеешь поднимать настроение... спасибо блин.. - я ещё поорчала и пошла в душ... выйдя из него я увидела Стива, он держал в руке пакет и сказал
- одень это сегодня в школу, ты будешь великолепна.
Я заглянула в пакет и увидела плисерованную золотистую юбку и белую блузку..
-ты гребаный анимешник, я нехочу выглядеть как шлюха сбежавшая из аниме,
На что он посмеялся, обнял меня и я поняла что обязательно надену эту дрянь...