Боль

94 3 0
                                    

Тамани открыла дверь своим ключам, зашла в квартиру. "Дин дома. Странно."

-Дииин, я дома. Эййй ты где?

Заходит в спальню. Видит такую картину: Дин кувыркается с какой-то блондинкой в потели. Горечь подступает, слёзы наварачиваются на глаза. Она выбегает из комнаты в коредор. В голове мелькают мысли: " Как он мог? Как он посмел? Сволочь". Дин выскакивает за Тамани. Хватает её за руку.

- Малыш, ты чего? Это не то что ты подумала- лепечит он.

Она вырывается из его рук.

-Ты... ты как ты можешь?-Тамани говорила тихо.. глаза были полны слез.

-Детка, ты не такая как Бонни.. пойми, ты ещё маленькая для меня..-Дин говорил реальную чушь, только что бы отвязаться от этого разговора, но тут глаза Там яростно загорелись и она закричала:

-Маленькая??!! А ТЫ ДУМАЛ ОБ ЭТОМ КОГДА ТРАХАЛ МЕНЯ ОСЕЛ???? Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ. - она ударила его пощеке и взяв за волосы ударила в пах.

-С этого момента Дин Лоуз, ты для меня не существуешь, я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ.. -и поправив волосы Там вышла из дома и пошла к Мэрс.

Она набирает её номер.

- Алло. Мэрси?

- Да, привет. Что то случилась?! Что у тебя с голосом? Тамани!!!!!

- Он....он ....он лежал в постели с этой сукой. Ты понимаешь?! Он с ней трахался........ Он сказал, что я маленькая. Ведь он забрал мою девственность...... Он же можно сказать меня изнасиловал....... Я же не хотела....

- Так спокойно. Давай быстро ко мне. Я Лане позвоню.

ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя