⛸|Заказ|⛸

1.5K 35 1
                                    

Когда я буду писать заказы ,я буду писать по целой главе на человека.Просто так проще никого не забыть и не обидеть .
И так этот заказ от @Nastyushka324
Спасибо за идею солнышко и прости за задержку 😘

И так
Реакция на то,что Т/и упала на катке.(случайно)
Отношения :встречаетесь
                                        Предыстория
Ты и твой парень решили провести единственный выходной вместе.Были варианты пойти на прогулку в паркинг ты настояла на катке.И/п долго спорить не стал и вы отправились туда.Спустя пару минут катания ты случайно падаешь.К тебе подъезжает....

...Виктор Никифоров
-Т/и!
Светловолосый подъехал и помог встать.
-Ты как?Ничего не болит?
Ты отрицательно помотала головой .Ну что теперь он от тебя далеко точно не уедет.Будет учить кататься.

...Юри Кацуки
-Т/И! Прости я должен был следить за тобой...
Ты посмотрела на него взглядом "аля ты дурак или первое?".
-Прости я забыл....
Спустя минуту изменений не за что он всё таки помог тебе встать.

...Юрий Плисецкий
-Я говорил тебе быть осторожнее? ГОВОРИЛ!?
Сразу начал кричать парень.
-Говорил....
Ты виновато опустила голову.Юрий вздохнул и обнял тебя.
-Ничего не болит ?
Ты отрицательно помотала головой.Он помог тебе подняться.
-Будь осторожней пожалуйста.

...Минами Кенджиро
-Т/И!Ты не ушиблась?Нога не болит?
И куча других вопросов в сторону бедной травмированной девушки.

Т/И просторила и должна поцеловать парня в губы.
Статус:Друзья ,но влюблены друг в друга.
                                Предыстория
Мина и другие девушки собрались на ночёвку в номере у Т/и и  решили постоприть(лень придумывать думайте сами ),вообщем т/и проиграла и Мина загадала ей поцеловать в губы....

...Виктора Никифорова

Найти Витеньку было не сложно он был в коридоре,видимо шёл к Якову,а тут выбегаешь ты и делаешь его.Затем ты быстро пытаешься скрыться с "Места преступления",но он хватает тебя за запястье и тянет на себя подхватив талию.

-Т/И,не так нужно целоваться....

И он затянул тебя в поцелуй,пока девушки хлопали и поддерживали тебя из двери.

...Юри Кацуки

Ты заметила парня который общался со своим тренером.Ты была не из робкого десятка,поэтому ты подошла к нему и быстро чмокнув в губы убежала,оставив парня наедине со своими мыслями,красного как рак.А так же под ухмылкой Виктора ,который уже проигрывал в голове вашу свадьбу.

...Юрий Плисецкий

Парень был на льду,поэтому ты не рискнула и подошла к нему,когда он уехал со льда.Но только он сошёл со льда на бортик,ты набросилась на него, как на добычу волк,и поцеловала.Парень покраснел ,но ответил на поцелуй,беря инициативу на себя.

...Минами Кендро

Ты вышла из номера и увидите паренька,который по видимости хотел пригласить тебя погулять.Ты подошла к паренька и поцеловала его.Он слегка опешила, но ответил на поцелуй.

Простите,за сильную задержку.Я взяла не все идеи,но возможно продолжу писать заказ этого человека.🥺😘

▪︎■YURI •ON •ICE ■▪︎{РЕАКЦИИ}Место, где живут истории. Откройте их для себя