Я сидел за последней партой и следил взглядом за Сугиямой. Сугияма Кодо перешел в нашу школу в этом году и попал в наш класс. Он сразу стал популярен среди девушек… и не только. Он был настолько красив, что на него частенько заглядывались даже парни. Сейчас и я смотрел на него: светлые серебристые волосы до середины длинной шеи, синие глаза, тонкий прямой нос, чуть приоткрытый рот, узкое лицо. Его плечи не были широкими, но не были и узкими; тонкая талия и длинные ноги… О чем я думаю?.. Он, если и был несколько женственным, то отнюдь не женоподобным и его это не портило. Сугияма и раньше учился здесь до второго класса младшей школы, но потом уехал в Токио, так как подавал большие надежды в теннисе. Сейчас он вернулся, но по каким причинам, я не знаю. Говорят, что произошел какой-то конфликт. Когда он перешел к нам, то сразу же вступил в клуб тенниса (что естественно). Девушки почти на каждую его тренировку приходили посмотреть. Разумеется, из нашей школы его никто победить не мог.
Он невольно приковал мой взгляд к себе. Сугияма был достаточно общителен, и вскоре у него появилось много друзей по всей школе. Очень часто я видел, как он получал любовные письма от девушек или разговаривал с одной из них. Я понял, что слежу за ним лишь недавно. Я был так удивлен и немного даже шокирован этим. Мне всегда нравились девушки и, собственно, у меня тоже были поклонницы.
Я испугался этого. Испугался этой начинающейся привязанности, ее последствий и реакции людей. Я испугался и стал избегать его. Раньше я не особенно с ним общался, только в классе. Мы иногда обедали вместе на крыше, но никогда не оставались наедине. Для него я был просто таким же одноклассником, как и все остальные. Теперь я почти не видел Сугияму – обедал один, отсел дальше, сбегал из класса сразу после звонка. Меня спрашивали, что случилось, но я лишь отшучивался. Не скажу же я, что у меня развивается странное влечение к Сугияме!
Вышло все еще хуже. Одноклассники восприняли это, как у меня появилась девушка и стали расспрашивать, кто она. Сложившаяся ситуация натолкнула меня на мысль, что «девушка» - неплохая идея. К счастью, один мой знакомый собирался устроить на выходных гоукон, на котором я познакомился с очень милой девушкой. Мы начали встречаться, но все это «счастье» длилось совсем недолго. Всего лишь месяц и одну неделю. Когда мы были вместе, я думал о Сугияме. Мы расстались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткая красная нить
Short StoryМальчик любит мальчика, пугается собственных чувств и пытается сбежать от них, но...