POV. Автор
Блу выяснил что Папс не доверяет Фриск. Блу не разделял мнения брата и с удовольствием показывал Фриск всё что есть в городе и рассказывал о технологиях людей. Конечно Фриск примерно знала как всё устроено, но услышать это одно, а увидеть совсем другое. Ей действительно было интересно что и как устроено или как выглядит в реальности. Фриск знала довольно много и пока она была в пустоте, она помогала Чаре с тем что она не понимала. Блу конечно знал что Фриск и Папс не ладят, но он подумал что если они будут рядом и узнают друг друга получше перестанут ненавидеть друг друга.
End POV. Автор
Б: Папирус?
П: ДА?
Б: Сегодня к нам придёт Фриск и может вы попробуете поладить?
П: Я ПОСТАРАЮСЬ...
Б: Ура!
Вечер...
POV. Блу
《Надеюсь они поладят. Интересно, Фриск будет пытаться подружиться с Папирусом? Она его конечно не очень любит, но может..?》
End POV. Блу
Вечер...
POV. Автор
Послышался стук в дверь. Когда Блу открыл дверь там была Фриск. Когда они пришли в гостиную там был Папирус. Весь вечер Фриск и Папирус по-тихому ненавидели друг друга. Блу пытался развеселить их, но у него не получалось. После "хорошего" разговора все отправились спать.
Утро...
Сегодня Фриск идёт в тот же университет куда и ходит Чара. Фриск совсем не волновалась потому что понимала что ей будет легко. Она многое знает, а задирать убийцу очень плохая идея. К ней никто и не собирался лезть, но она всё равно была на готове. Примерно так прошёл первый день учёбы в новом университете.
End POV. Автор
--------------------------------------
Всем привет. Вот, вышла глава. Надеюсь вам она понравилась. Всем удачки и пока❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
269 Слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках
FanfictionСори за ошибки :3 Это Underswap франс. Тут Чара уже студентка, Фриск столько же сколько и Чаре, но она сидит в пустоте. Я не знаю что ещё сказать, так что приятного чтения❤❤❤❤❤❤❤ 《》- мысли _ _- переписка **- действие или описание мыслей ()- бессмысл...