Ким младший тихонько засмеялся и, вынув пальцы с пошлым хлюпом, тут же пристроился ко в ходу. Закинув ноги Джина себе на талию, парень потерся своим членом о колечко мышц, которое то и дело сжималось и разжималось от нетерпения. Он вовлек старшего в поцелуй, чтобы отвлечь от боли, пока входил. Джин же скулил и старался расслабиться. Спустя пару минут Намджун почувствовал, как парень качнул бёдрами, давая зелёный свет к более решительным действиям. Он медленно стал двигаться, растягивая удовольствие, давая привыкнуть к своему размеру и выцеловывая шею. Сокджин же тихо постанывал и помогал себе рукой в такт толчкам. Они дышали друг другом, наслаждались и старались насытиться. Намджун с каждым толчком набирал темп, а Джин теснее прижимался к нему, окольцовывая его талию ногами. Для него это впервые так ярко и крышесносно. Для него вообще впервые такой секс. Нет, он не был девственником, но до этого у него было пару раз с девушкой, но то было старшая школа и время, когда Сокджин ещё не встретил Намджуна. Тем временем, Джун то набирал темп, то замедлял и попадал по простате, отчего Сокджин не жалел голоса, издавая красивые стоны. Соседи явно сегодня наслушаются от него высоких нот, но ему откровенно на это плевать, потому что его втрахивает в кровать Ким, мать его, Намджун!