POV. Диппер
Мысли: Что это?... Я слышу как кто-то плачет... Но кто это?...- идя по темноте и ища источник плача думает шатен.
Вдруг он заметил... Человека?... Он сидел к нему спиной обняв колени и плакал...
-Э-эй... Т-ты кто и всё ли хорошо?..- подходя ближе спросил Диппер.
Парень сидевший к нему спиной повернул голову.
-Сосна?.. Сосна!..-сказал парень вскакивая.
-Что?... Как ты меня назвал?.. Кто ты?!- крича спросил Диппер.
Парень попытался подойти к омеге, но вдруг на его запястьях, шее и ногах появились цепи. Парень упал на колени и начал плакать ещё сильнее...
-Кто ты?! Почему ты плачешь?! Почему не можешь ко мне подойти?!-сказал Дип и подошёл к парню ближе.
-Прости меня, Сосенка.... Сосновое деревце... Малыш... Пожалуйста!!!!...-прокричал златовласый парень.
-За что тебе простить?! Я же тебя не знаю! Почему ты называешь меня этим прозвищем?! Меня так называл...-не договорив шатен уставился в золотые глаза напротив...
Билл улыбнулся нежной и искренней улыбкой сквозь слёзы...
-Б-билл?... Ты?... Как ты?... Почему ты?..-в шоке от происходящего Сосна сел почти в плотную к демону смотря ему в глаза, с которых продолжали течь слёзы.
-Малыш... Прости меня... Мне так жаль... Я не хотел... Тогда... Я не хотел...-шепча говорил блондин.
-...-Дипперу сейчас было не до извинений Билла... Он просто уставился на цветок, который пророс из плеча демона.
-Это?... Что это?..-так же шепча сказал шоколадка.
-хех...-горько усмехнувшись златовласка с помощь магии убрав с себя кофту...
Диппер в шоке разглядывал тело демона, покрытое цветами...
-Как же так?...-спросил шатен глотая слёзы..
Билл лишь улыбнулся и слегка наклонившись поцеловал своего любимого в щёку...
-Прости... Я знаю,что ты меня не любишь... Поэтому... Прощай...-сказал Билл перед тем как его тело просто исчезло, оставив после себя лишь красивую белую розу...
-БИЛЛ!!!!!!!-крича и упиваясь слезами Диппер взял розу...
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!! СЛЫШИШЬ?!?!? ЛЮБЛЮ!!!!!
Но было слишком поздно... Роза лишь слегка сверкнула золотым огоньком и одарила руки парня теплом...
-Билл..! Прости меня..!-сказал он прежде чем проснуться.
~Конец сна~
-Сосна, ты чего?..-Билл обеспокоенно сидел на против гладя своего омегу по щеке.
-Билл?...БИЛЛ!!!!-шатен кинулся в объятья альфы.
Альфа лишь крепко обнял омежку, нежно гладя каштановые кудряшки.
-Шшшш... Ну ты чего?... Тебе нельзя волноваться... Забыл?-сказал альфа улыбаясь и гладя округлившийся животик своего любимого.
Диппер нежелся в объятьях альфы и понимал, что он всегда будет рядом... А в скором времени их прекрасную жизнь скрасит маленький лучик счастья... Младший член семьи Сайферов, совсем скоро появиться на свет... И тогда всё точно будет замечательно!..~Конец фанфика~
POV. Автор
Ребята, я надеюсь, что вам понравился этот короткий фанфик... Заранее извиняюсь, если есть ошибки... Спасибо за прочтение этого фанфика...
Если вам понравилась тема БиллДипп, то я могу написать ещё что-нибудь... Всём удачи и пока ;з