Неудачная месть

811 50 2
                                    

Я пошёл домой и был очень рад что Даби меня любит

Pov Даби
Я шёл по тёмному переулку и увидел какого-то блондина он смотрел на меня с яростью.
- что тебе нужно?
Блон: так это ты парень Деку? Я люблю его и не отдам тебе, сразись со мной!
- неа... Деку сказал что я не должен использовать причуду ради боя.
Блон: на него это похоже тогда рукопашка
- ок..
Я напал на блондина а он в это время уклонился и чуть не перекинул меня через плечо,но я смог увернуться . Спустя час блондин лежал на осфальте и еле дышал я вызовал скорою а сам ушёл.
Конец Pov Даби

Когда я пришёл в общежитие все были какими-то грустными.
- что случилось?
Ур: Деку, ну Бакуго не отвечает на звонки и мы не знаем где он.
- понятно.
Я ушёл к себе в комнату взял гитару и пошёл на крышу я решил спетьсвою песню просвещённую моей бывшей подруге. Однажды  я взбесился и убил её. Чтобы не заглушить вину я соченил ей песню.
Я взял гитару, настроил её сыграл несколько аккордов и начал петь.

В доме молчат зеркала,
О даме убитую мной.
В неравном бою она слегла
Сделолась неживой.
Даму в гробу я вижу,
Решил я проблему свою.
Живую Я ненавижу,
А мёртвую Я люблю.
На этой душевной ноте...
... Пожалуй закончу песню свою.
Люди вы не поймёте!!!
Я не люблю живых!!!

Тут сзади послышались аплодисменты и я увидел Дора
- ты всё слышал?
Дор: Да что ты от меня скрываешь?
- Ну поскольку твоя сила не позволяет тебе рассказывать секреты то я могу тебе рассказать.
однажды Я сошел с ума и совершенно случайно убил свою подругу мне было очень плохо и чтобы хоть как-то приглушить боль, грусть и вину я решил сочинить песню. Ну вот и всё вроде.
Дор:понятно значит этот секрет тоже очень сильный. Можешь рассказать поподробней?
- Да конечно слушай. она была моей лучшей подругой но когда моя мама умерла мне было так одиноко в общем я сошёл с ума только она пыталась меня успокоить но не смогла в итоге я убила её мне было очень плохо.
Дор: понятно Ну что ж уже поздно ложись лучше спать.
- хорошо до встречи.



Как Деку стал злодеем?Место, где живут истории. Откройте их для себя