Мой будильник прозвенел в 7:00 , мне нужно было вставать на работу в кафе. Я ужасно не выспалась после ночного происшествия, но опаздывать было нельзя, я и так за три рабочих дня опоздала два раза .
В этот раз на работу я пришла вовремя.Но утром почти небыло посетителей, я просто читала книгу,они появились ближе к вечеру. Ко мне подбежала Аня.
–Вик, пожалуйста давай поменяемся столиками, там такой красивый парень и он когда зашëл подмигнул мне, мне, а не другим . Ну пожалуйста, я тебе отдам другой, обычно когда туда садятся то оставляют много чаевых.
Ну что ж поделать, подруга есть подруга, мы поменялись столиками до конца смены. И минут через 20 туда пришла большая компания мужчин . Главное чтобы не начали приставать. Я взяла стопку меню и пошла к столику
–Здравствуйте, вот меню, как определитесь с заказом позовите.
–Мы сразу закажем.
Я была в шоке. Это сказал тот самый который ворвался этой ночью ко мне домой. Он тоже узнал меня и улыбнулся очень доброй и мягкой улыбкой . У меня кольнуло в животе . Сейчас я смогла лучше разглядеть его, у него тëмные каштановые волосы , синие глаза и мужественное лицо. Он сделал заказ.
***
Моя смена закончилась, и я пошла домой, дел больше небыло. Они оставили столько чаевых,сколько я получала за всю смену. На соседней улице меня кто-то окликнул . Это был он.
–Не желаешь прогуляться?
–Да....только где?
–Рядом есть сквер.
Мы гуляли часа два, он оказался таким милым, полная противоположность его вчерашнего. Мы стояли у киоска, он купил мне чай и пончики .
–Значит, ты работаешь официанткой в этом кафе, не было желания сменить профессию?
–Было, я же выучилась на актрису, пока что не могу по профессии устроиться, вакансий нету. Но я играю в театре, правда там зарплата меньше чем у официантки.
–Не густо.
–Знаешь, мне уже пора домой, время уже больше десяти , а мне вставать рано.
Артëм проводил меня до дома и пожелав друг-другу спокойной ночи, разошлись в разных направлениях. Я пришла домой и завалилась на кровать улыбавшись, всëтаки он классный.
На следующий день я опоздала на работу , не удивительно , ночью опять шумели, а я пыталась уснуть. Хотя честно говоря в глубине души я надеялась, что он опять вломится ко мне, но этого не произошло.
Сегодня у меня короткая смена, поэтому я иду на репетицию в театр. По дороге мы встретились с Кириллом, он был как обычно в хорошем настроение и начал рассказывать про то как побухал с друзьями вчера вечером. Хорошенько же они там накидались. В театре мы тщательно репетировали свои роли, ведь у нас скоро будет большая постановка, на которой будут очень важные люди, и если им понравится, то могут помочь попасть в театр побольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ НА СРЫВЕ НЕРВОВ
RomanceЭта история об одной девушки , которая беспамяти влюбилась в парня и ради любви готова перейти все нормы морали и безумия. Но любит ли он еë, или же это просто еë бурная фантазия? Кто победит, любовь или образ жизни плохого мальчика ?