Это только в детстве белочка - всего лишь конфета.

268 21 5
                                    

бета МасКа 2

— Мин Юнги, срочно зайдите к главврачу.

Неожиданный поздний вызов в кабинет главврача априори событие весьма нерадостное, заставляющее ягодичные мышцы непроизвольно крепко сжиматься. Неожиданный поздний вызов в кабинет главврача, когда ты раз сто за день накосячил — считай, смертный приговор. Неуверенно топчась под дверью начальника всех белых халатов их дурдома, Юнги, нахмурившись подобно сорокопуту перед атакой, мысленно составлял список всего того, за что ему сейчас теоретически могло прилететь, и через воображаемую черточку прописывал возможную отмазку. В чём конкретно он сегодня отличился?

Первое — опоздал. Подобное не впервой, и биг босс бы по традиции его просто оштрафовал, а никак не звал к себе. Второе — ходил курить раз тридцать за день. Та же ерунда, и здесь штраф — лучший друг Юнги. Третье — зевнул и не с первого раза попал иголкой в вену пациента? Возможно... на месте укола нынче красуется такой живописный синяк, что не заметит его лишь слепой. Ну или Хосок, уже давно пофигистично-привыкший к подобным видам. Четвёртое — напевал очередной рэп-хит, во время постановки пациентке клизмы. Ну да... не совсем профессионально, зато в тему, песня же про большие жопы была. Неужели мадам обиделась и наябедничала главврачу? Какая мнительная, однако. Пятое — сказал одному крайне впечатлительному пациенту, что пыль состоит из отмерших частичек человеческой кожи, а, значит, роботы-пылесосы целыми днями поглощают человеческую плоть, но когда-нибудь им этого станет мало, и они восстанут и уничтожат всех людей. Вот это он, конечно, зря. Пациента потом усыплять пришлось.

Понимая, что оттягивать неизбежное дальше нет никакого смысла, Юнги тихонько постучался в дверь, а затем осторожно приоткрыл её и, зайдя внутрь, проговорил:

— Звал?

— Да, звал, — поправляя очки на переносице, хмуро отозвался Намджун, показательно не глядя на Юнги. — Что я тебе говорил о хамстве родственникам наших пациентов?

— Воздерживаться от него, как буддийские монахи от секса, — себе под нос пробубнил Юнги. И кому он опять нахамил? И главное когда? Вроде же весь день был предельно вежливым. Хосок опять-таки не в счёт, он врач, а не родня.

— И? — внимательно посмотрев на Юнги, приподнял бровь Намджун.

— Что и? — включил дурачка Юнги.

Во что влюбился, то и целуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя