Часть 1

6 3 0
                                    

        В ночь 6 января 1983 года, в одном из роддомов Лондона родились двойняшки.
    - Поздравляю, у вас двойня! - радостно произнесла акушерка.
    - Двойняшки.. - тихо, слабым голосом сказала женщина и проволилась в сон, от усталости.

         На следующий день, новорожденным дали имена. Шерлок и Селена(в честь древнегреческой мифологии) Холмс.
 
Селена.
   Вторая жизнь.. О-фи-геть.. Я конечно много думала насчёт перерождения и прочего, но не знала что это правда.. Но если подумать под другим углом.. То я его, вроде как заслужила(?).. Я жила в обычной среднестатистической семье. Не слишком бедные, да и не богатые, обычная семья.
    Папа, мама, младший брат и я. Отучившись 11 лет, а после в университете 5 лет, в направлении изучении языков. Выучив 3 языка (считая родного) пошла в переводчика.
    На 4 году обучения умерла моя мама, а после на 5 году и папа.. Умерли они от старости, им уже было почти под 60-63. Брат, который младше меня на 2 года, пошел в мед. училище.
   Но когда мне исполнилось 37, у меня обнаружили опухоль.. Многочисленные обследования, трата кучи денег на разные лекарства и терапии.. И пролежав 2-3 года в больнице, я умерла. Думала, что конец. Но видимо у судьбы на меня другие планы.
    Когда я умерла, меня встретила темнота и тишина, которая сильно давила на слух. А после, я внезапно услышала крики, и мои лёгкие будто взяли весь воздух, что аж у меня резко все отозвалось болью, и невольно я закричала и стала плакать. Боль была невероятная..
     А после я услышала, как на английском акушерка сказала, что родилась двойня.
    И я сделала несколько выводов: 1) Я родилась в Англии или в США.
2) У меня есть брат близнец.
3) Я девочка(это меня в какой-то мере даже обрадовало).

********
Селена.
        Несколько недель спустя нас выписали. Я все ещё ничего не вижу, одна темнота.. Хорошо, что я могу слышать и понимать о чем они говорят.

*******
   - Майкрофт, милый, поставь чай пожалуйста, - держа новорожденного, сказала миссис Холмс.
   - Хорошо, мам, - отозвался Майкрофт и пошел в сторону кухни.
   - Дорогой, положи Селену в кроватку, мне нужно ещё покормить Шерлока, он с утра голодный.. Я даже удивлена, что он не заплакал.. - сказала она, обращаясь к мужу.

*******
  10 месяцев спустя.
Селена.
    Прошело уже 10 месяцев, но я до сих пор не вижу.. Вроде где-то читала, что к одному году дети уже могут различать цвета и видеть.. Но я ничего не вижу.. Вердикт: Я слепа.
     Но могу похвастаться, что я все прекрасно слышу, даже намного лучше, чем в прошлой жизни. Недавно вспомнила один мультсериал про "Аватара: последнего мага воздуха." Там была девочка, тоже слепая и могла ощущать/видеть сквозь землю людей и понимать, врут они или нет. Поэтому я решила, пойти её жизненным путем. Я ползала и пыталась ощутить землю, как кроты и та девочка из мультсериала.
      Ах, да.. ещё одна новость. Скоро мы едем на осмотр к врачу, потому что: 1) Мама беременна(8 месяц идёт)
2) Осмотреть меня и моего брата Шерлока.
Меня идут осматривать, потому что похоже они поняли, что я слепа. А Шерлока, потому что,  вдруг у него тоже что-то не то...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Эту жизнь я точно проживу счастливо!Место, где живут истории. Откройте их для себя