~1 глава~

712 45 8
                                    

  На улице дул прохладный ночной  ветер, который вызывал небольшие мурашки по коже. Пасмурная погода только уменьшала всё оставшиеся хорошее настроение, которое осталось после собрания. По грязному переулку проходит очередная шумноболтающая пьянь, одетая, очевидно не для таких районов, слишком богато. Неожиданно, слышится свист пули и вскрики людей. Это означает, что работа на сегодня выполнена.
  – Я выполнил сегодняшную миссию, цель поражена,– сообщил по телефону низкий паренёк на одной из многих многоэтажек, собирая свое оборудование в специальный кейс. И вставая с небольшого коврика, подстеленного под такие миссии на крышах. Как можете понять, это наш главный герой – Изуку Мидория.
  – Принято, можешь идти домой, сегодня ты больше не нужен и подготовься к следующему заданию, оно важное, не проспи,– сказал человек по ту сторону трубки, оборвав телефонную связь.

     ~через некоторое время, дома~

– Ками, как я устал, хоть сегодня по человечески высплюсь,– пробормотал сам себе Мидория, снимая  с себя всю экипировку, после чего плюхнулся в свою кровать. И моментально ускользнул в царство Морфея.
  К слову у него двухкомнатная квартира, выделенная государством (не та, что была в каноне). Одна комната, выполняет роль гостиной, а другая его собственная. Сделана в темных зелёных цветах и по мелочи, есть ярко голубые детали, как например розетки с выключателем света. На столе был наутбук и творческий беспорядок, на стене же висела доска с красными нитками, как в детективах. Та же гостиная выполнена в классических серых цветов с примесью бежевого. Кухня же была светлая в голубых цветах, но выделяющаяся вещь это – ярко-красная кофеварка на небесной столешнице. Его излюбленная вещь и незаменимый друг в свои шестнадцать.
  Вернёмся в его комнату к доске. Около 3 года тому назад, пропала его мать. Все её вещи пропали, как будто ее и не было, в память о ней остались только их совместные фотографии. Он обращался в полицию, просил, даже умолял их отыскать его маму, но они отвечали, то что такого человека нет, так как в списке данных такого имени не было. С того момента Мидория усомнился в полиции и сам начал поиски. Самое странное в той ситуации было то, что органы опеки его не забирали и ,вообще, даже внимания не обращали на его. В школе он был "невидимкой", не заводил друзей, а просто тихо сидел где в уголочке , на предпоследнем году средней школы, он перестал ходить в школу и начал изучать программу на перед, можно сказать перешёл на домашнее обучение. За первое полугодие он уже был на программе старших классов, потому что учеба давалась ему легко, когда он перегнал программу старшей школы, он перестал учится и начал искать подработку.
  Его приняли работать официантом в небольшой кафешке у торгового центра. Через некоторое время Мидория стал баристой в том же кафе, у него получался вкусный кофе, он всем улыбался и светился как солнышко из-за этого у него было больше чаевых, тогда уже ему было пятнадцать. После чего произошёл переломный момент в его жизни.

°•Изумрудный Снайпер•° | •замороженно•Место, где живут истории. Откройте их для себя