- Пять -

1.5K 48 0
                                    

     Кабинет Реджины был с окнами, открывающий вид на сотрудников, чтобы следить за ними. Некоторые могут филонить, а таких Реджина не любит. Иногда Миллс смотрела в спину телохранителя, который сидел у двери вместе с сыном, читая очередной интересный для них комикс. Оба смеялись над смешными моментами или над смешной интонацией Эммы. Брюнетка не заметила, как улыбается этой картины, Свон приобняла мальчика, чтобы вместе читать в слух текст. Генри никогда не был близок с Робином, словно не родные, но ведь Робин отец Генри. Может Робин повлиял как-то на это? Он впервые потянулся к незнакомому человеку, который нашёл общий язык с Генри. Они вели себя будто близки и родные люди, Эмма с таким трепетом относится к нему. Может это потому что хочет угодить своей начальнице? В зелёных глазах нет фальши, только забота и тепло. Но Реджина не отрицает тот факт, что это прикрытие? Возможно Эмма терпимо относится к Генри ради этой работы... Начальница решила поговорить об этом с Эммой вечером, когда та будет свободна от работы время. Из-за раздумий Миллс не заметила, как из поля зрения исчезла Эмма с Генри, с паникой подбежала к двери кабинета, распахнув её и посмотрела по сторонам. У лифта Эмма расплатилась с курьером, который принес подстаканники с кофе вместе с соком, Генри взял в обе руки пакет с радостной улыбкой. Брюнетка поспешно ушла к столу, взяв в руки документ, чтобы не подать виду, что очень испугалась за сына. Что с ней такое? Почему она вдруг начала не доверять Эмме? 

-Хэй, мисс Миллс, мы принесли вам обед. Секретарша открыла нам секрет то, что вы редко уходите на обед.-поставила на край стола, не задевая важные документы, вручила одно кофе женщине, посмотрев в жгучие карие глаза. 

-Много работы. Спасибо.-она почувствовала вину, что дала воле плохим мыслям. Она не могла посмотреть в глаза своему телохранителю, потому что та может увидеть стыд. 

-Расслабляйтесь, а я буду возле кабинета со своим кофе.

-Нет, стой, посиди с нами.-остановила её брюнетка, указывая на свободное место в диване, куда Генри плюхнулся вместе соком.-Пожалуйста.-добавила к предложению. 

-Хорошо. Благодарю, мисс Миллс.-с улыбкой ответила подопечная, садясь рядом с Генри. 

     К вечеру Генри уснул на заднем сидении с журналом в руках. Реджина с усталостью смотрела в окно, где мелькало много красивых зданий города, красивые фонарные столбы освещали дорогу, а небо было усыпано маленькими серыми точками, называющиеся звездами. Девушки переглянулись друг с другом, затем подарили улыбки. Эмма продолжила смотреть на дорогу, она ослабила немного галстук, начальница немного рассмотрела кожу на шеи, ей хотелось впиться в эту молочную кожу зубами и оставить на них многочисленные засосы, от чего закусила нижнюю губу. Краем глаза Свон заметила это, шумно выдохнула, подавляя тугой узел в животе. Рядом с брюнеткой становится быть невыносимо, ей хочется завладеть ею, наслаждаться каждым миллиметром на коже. Эмма остановилась перед воротами дома, которые открыла охрана и плавно проехала по широкой дорожке, останавливаясь у закрытого гаража. Эмма поспешно обошла машину, чтобы помочь выйти из машины брюнетке, позже из машины достала сонного Генри, понеся мальчика в дом. Миллс последовала за сильной девушкой, на удивление они быстро поднялись на второй этаж в комнату Миллса младшего. Аккуратно уложила на кровать пацана, сняв с ног ботинки и накрыла теплым одеялом. Выключив свет, Эмма закрыла двери и повернулась к брюнетке. 

-Спокойной ночи, мисс Миллс.-сняла с себя черный пиджак.

-Спокойной ночи, Эмма.-они последний раз взглянули друг на друга и Эмма вошла в свою комнату. Кинув пиджак на край кровати, вошла в ванную. Реджина остановилась перед дверью Свон, подняла руку, чтобы постучать и не могла решиться. Собрала весь свой дух, постучала в двери и вошла. 

-Эмма?-блондинка вышла из ванной комнаты с распахнутой белой рубашкой, открывая вид на подкаченный пресс. 

-Реджина? Что-то не так?-Миллс не сразу дошли сказанное, она застыла на одном месте. 

-А? Я хотела поговорить с тобой.-блондинка поняла смысл в глазах Реджины, она не стала застегивать рубашку, ведь её начальнице нравится эта картина. 

-О чем?-села на мягкий пуфик у кровати. У Реджины не складывались предложения воедино, оан буквально растеряла весь смысл своей приготовленной речи.

-Извини меня...-зеленоглазая нахмурилась от слов, а Реджина готова убить себя за свою глупость. Она никогда не извинилась первой.

-За что? 

-Я корю себя за то, что думаю о тебе немного в плохом смысле. То есть, ты так быстро нашла общий язык с Генри, к чему я очень рада, но что таится у тебя в душе. Любишь ли ты детей или нет? Делаешь ли это, потому что это твоя работа и ты не хочешь, чтобы тебя уволили.-Эмма с шоком посмотрела на свою начальницу.

-Оу. Эм...у меня конечно не было опыта с детьми, но я люблю проводить время с детьми. И у меня нет никаких негативных намерений насчет твоего сына. Он мне понравился, ты его воспитываешь умным мальцом, в таком возрасте дети не могут так отлично читать. Я думаю он будет отличником в классе, сможет окончить университет. Возможно я где-то вызвала у тебя эти мысли, каким-то поступком, но я рада, что познакомилась с ним...

-Прости, мне так неловко, Господи.-залилась сильной краской Реджина, а Эмма подошла к своей начальнице, положив руки на предплечья. 

-Не извиняйся, ты любящая мать, которая переживает за своего сына. Я поняла сегодня, что Генри не очень близко общается со своим отцом. 

-Робин из-за этого злится, но он ничего не может поделать.

-Знаешь, если бы Робин захотел, чтобы сын с ним сблизился, то он сделал бы все на свете, но по его взгляду не видно, что он этого хочет. Извини за мое мнение. 

-Как ты читаешь людей, Эмма? Как у тебя это получается?

-Забыла, я служила в армии и много лет проработала в полиции. А сейчас тебе нужно пойти в ванную, расслабится, потом пойти спать.

-Ты права.-Миллс старалась не опускать глаза на торс, это было очень тяжело.-Еще раз спокойной ночи, Эмма.

-Спокойной ночи, Джина.-Эмма проводила Миллс, открыв двери. Брюнетка с улыбкой вышла из комнаты. Она выдохнула, облокотившись спиной об дверь, а Эмма положила лоб на дверь, глотая с жадностью кислород.

Запрещенный приемМесто, где живут истории. Откройте их для себя