Шорох

82 14 0
                                    

Время 7:59
Тихо "спокойное" утро началось не с завтрака а с "мелодиий" матов доносящийся из кухни.
Как вы поняли это Афтеры готовят завтрак, сегодня очередь готовки Рэйвена.
Рэйвен не заметил что Афтеры уже седят на кухне и ждут завтрака. Готовить умеют все, не зря отец будил их в 5 и учил.
Разложив на тарелки омлет с беконом они начали трапезу.
Все молчали но эту тишину решил прервать сонный Гот, сказав:
Г- народ, слышали сегодня шорохи на чердаке?
Ш- вопрос..восколько именно ты слышал ?
Г- ну..вроде ближе к 3
Р- ну я точно спал.

После завтрака они "поблагодарили" брата и ушли по комнатам.

Время 14:30
Гот спокойной читал у себя попивая кофе, больше ему нечего делать. В телефоне не с кем по разговаривать, в компьютере скучно осталось одно занятие это читать.

И вот он уже прочитал страницу и перевернул её и услышал тихий шорох на чердаке, Лот начал вслушиваться в эти звуки и они были похожи как-будто кто-то "ходил" по ковру своими ногами.
Он решил позвать Рэйвена и Шино. Выйдя из комнаты он постучал в комнаты, говоря:
Г- у меня кажись шизофрения или это правда.– Гот поднял голову и смотрел на дверцу чердака. Они там долго не были пыльно наверно, через 5 секунд вышли хозяины комнат и тоже подняли свой взгляд на дверцу.
Ш- кто полезит?
Г- не я.– мигом ответил Гот, и он с Шино повернули головы на брата. А Рэйвен сначала не понял, а потом дошло.
Р- блять, вы предлагает мне чтоли?!
Г- давай, давай
Ш- ну раз так то у меня два варианта:
1- играть на камень, ножницы бумага
2- идём все
Г- а знаешь Шино,ты иногда бываешь такой умной...хотя это редко.

Все же они решили пойти вместе, пока Гот открывал дверцу Шино взяла фонарик а Рэйвен взял случайно не нож а вилку.
И вот они уже там, одна пыль и грязь они сразу в столпились и начали прислушиваться.
Шорох.
Примерно пару сантиметров от них, Шино посветила на это место но нечего. Пусто.
Снова шорох.
И вот самый старший из них решил пойти первым, он шёл на шорох думая кто это мог быть.
И вот он почти подошёл шорох, но ему мешает занавеска.
Гот медленно взялся за неё и резко открывает, и видит ворону. Лот от этого облегчённо вздохнул и взял её на руки.
Г- твою ж, я думал что сдохну..
Он подошёл у окну, открыл и выпустил ворону на волю, Афтер со своими родными спустился закрывая за собой дверцу на ключ.

После этого случай шорохи  прекратились но одна мысль не давала покая: << Откуда там ворона, окна закрыты и дверь>>

Продолжение следует...
431 слов.

 ᴍᴜᴄᴛиᴋᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя